Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Серж_2105
Сообщение добавлено 13.8.2009, 17:21
репер датчика фазы - на звездочке распреда, а её можно поставить на обычный классический распредвал.
Ничо ннипонил

Так проблема в том, что ремень... А такие никогда на заводе не выпускались, ибо 1300 с ремнём двигатели никогда с инжектором не шли. Заводских шкивов под ДФ не выпускали никогда. Как там что куда приварить или вырезать, я вообще не в курсе, только если подробно распишите, желательно с чертежом)) Буду признателен
#3 Sector
Сообщение добавлено 13.8.2009, 23:26
Так проблема в том, что ремень... А такие никогда на заводе не выпускались, ибо 1300 с ремнём двигатели никогда с инжектором не шли. Заводских шкивов под ДФ не выпускали никогда. Как там что куда приварить или вырезать, я вообще не в курсе, только если подробно распишите, желательно с чертежом)) Буду признателен
Я еще не ставил, но делать буду так: в пластиковый кожух напротив шестерни распрелвала ставим датчик от 21114 - он не щелевой, как на 2112, а торцевой, он же используется на Ниве. Для этого надо пробурить в кожухе отверстие под корпус датчика и рядом - для его крепления(винт М6 с гайкой). Поставить датчик надо так, чтобы в нужный момент напротив него была одна из спиц шкива распредвала. В этой спице сверлим отверстие под резьбу М8 и вкручиваем в него направляющий палец от ТАЗовой ступицы, обрезанный до нужного размера. Фсё.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...









































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)