Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 AccorD
Сообщение добавлено 12.8.2009, 11:38
В том то и проблема, шкивов нет! И крышка пластмассовая, как к ней лепить?)) Если есть какие-то идеи по этому поводу, поделитесь плз9желательно в подробностях), а то только за этим и задержка, так то всё для установки инжа уже лежит, ждёт своего часа.
вариант найти шкив с реппером (зубами) , срезать снего реппер и привырить на свой .
еще можно переделать крепёж обычного 21213 шкива , мне кажется он должен встать ...
Слабо мне верится что нету шкива шнивовского у вас ...
И еще совет - шкив только чугунный ! безо всяких демпферов !
С дпкв еще проще - находим ближайшие болтики куда можно прикрутиться , я думаю это болты крепления передней крышки , гнётся/варится кронштейн так , что бы установленный в него дпкв был в миллиметре от реппера , потом кронштейн усиливается что бы не болтался и всё ! Единственное положение дпкв по зубьям от ВМТ надо у стоковой инжовой машины посчитать и сделать так же
Сообщение отредактировал Accord_21074 - 12.8.2009, 11:40
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !












































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)