Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 _akmal_
Сообщение добавлено 19.6.2009, 11:42
у меня 2108 1,3 1990 г.в. Нашёл хорошее предложение, щас думаю стоит или не стоит этого делать.
Что приикмущества инж по сравнению с карбом?
Вот что предлагают:
Мозги (компьютер) Bosch
Рампа в сборе 21214 (сама рампа, регулятор давления)
Ресивер 21214
Модуль зажигания 2112
Жгут проводки для впрыска под выбранные «мозги»
ДМРВ
топливная магистраль
Инжекторный топливный фильтр
Кабели, термокембрики вся подкапотная проводка до щитка приборов
Высоковольтные провода для мотора 2121, т.е инжектора 8 клапанного
Дроссель в сборе (сам дроссель, РХХ, ДПДЗ)
ЦЕНА ВОПРОСА: 350$












































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)