Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 AccorD
Сообщение добавлено 2.3.2009, 0:33
тяжко с калибровками будет ... придётся с нуля прошивку под классику на него писать ... а так на вкус и цвет

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#3 zvv
Сообщение добавлено 6.4.2009, 21:40
Заранее спасибо тому кто ответит

Сообщение отредактировал zvv - 6.4.2009, 21:50
#4 Sector
Сообщение добавлено 6.4.2009, 22:25
.... как я понял из прочитанного то мне нужен Я7, да? и для Я7 нужна катушка зажигания а не модуль зажигания так? и какой именно ДМРВ? было бы неплохо заводской номер девайсов.
Заранее спасибо тому кто ответит

можно и Я7.2, хотя среди здешних тюнингаторов более популярен Я5.1-41. Блок надобен от движков 2111 или 21114(у блоков 21067 нет канала датчика детонации), проводку ищи от Нивы(Январи на Ниве редкость, зато полно бошей 7.9.7, что с точки зрения проводки - тоже самое). Номер расходомера по бошу должен заканчиваться цифрами 116 (для Я5.1 - 004 и 037). Катушка отличается от МЗ меньшими размерами, ценой и трехконтактным разьемом(у МЗ-четырехконтактный).
ЗЫ Датчик кислорода, как и ДФ я бы рекомендовал использовать
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#5 Classic2106
Сообщение добавлено 7.4.2009, 6:04
















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)