Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 AccorD
Сообщение добавлено 15.2.2009, 1:41
Это да , вот только с проточкой головы под факелы форсунок надо аккуратно , лишний аллюминь движок не любит

Ну и не очень удобно будет под ДД засворливаться в бобышку .... ну там можно извратиться ....
В общем ничего не получилось... Даже на прошивке для 16В, которая была зашита в мозге при покупке, иногда даже заводилась и работала 5-10 сек. Наверное, из-за того что у меня 54-я заслонка, ресивер "Формаш" и вал "Нуждин-1"... Может кто-нибудь еще что может подсказать.... Может прошивку саму как-нибудь поправить, просто я не знаю с чего начинать править...
Тут без правки некак конечно , советую к местным знающим обратится . но завестись и кое-как работать точно должна ...
Правильно советуют про датчики , у меня ДТ шалил , при нажимании педали на нём переодически температура до минуса падала

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !




























































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)