Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Pugnator
Сообщение добавлено 2.12.2008, 16:50
Переоборудование на инжектор связано с работой с потенциально опасной топливной системой высокого давления - неквалифицированная установка, неправильная прокладка магистралей, обжимка, уплотнение может привести к ДТП, пожару, гибели людей. Более того, ты избегаешь повышения налога и тарифа ОСАГО. кстати, по идее в случае ДТП тебе могут отказать эксперты в выплате. Игорь, я думаю, уточнит. Ни один человек не уполномочен изменять конструкцию ТС - только ремонт и обслуживание того, что там уже есть.
В свое время была очень популярна установка второго бака на Камазы магистральные - за самовольную установку ипали в хвост и гриву - баки срывало самодельные, хотя юзался такой же бак, но с военного камаза.
Точно подметил....таким макаром можно все запретить и всем
А ты не в курсе, что так оно и есть - запрещено все. Даже колеса 14-е ставить
#3 Sector
Сообщение добавлено 2.12.2008, 17:02
А ты не в курсе, что так оно и есть - запрещено все. Даже колеса 14-е ставить
Про колеса - в курсе, с грустью жду техосмотра

Выходит, мы обсуждаем в нашем форуме всякие незаконные вещщи, и нас могут признать террористической организацией?

ЗЫ менял кузов на 2101, ставил новый шестерочный - ни одна собака не имела никаких притензий, никаких справок из сервиса не потребовали, в СТС написали: "переоборудование с 2101 на 2106", марка, модель - ВАЗ 21061. При этом на машине еще и отсутствовал вакуумный усилитель тормозов.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)