Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Pugnator
Сообщение добавлено 1.12.2008, 0:16

Двигатель ВАЗ-2106 (рис. 4.1) имеет конструкцию, практически аналогичную двигателю ВАЗ-2103, и отличается от него увеличенными на 3 мм диаметрами цилиндров, увеличенными (по диаметру) поршнями и поршневыми кольцами, а также прокладкой головки блока цилиндров. Головки блока цилиндров у обоих двигателей одинаковы, их детали взаимозаменяемы.
Двигатель ВАЗ-2104 (рис. 4.2) - четырехцилиндровый, восьмиклапанный, бензиновый инжекторный с распределенным впрыском топлива, с рядным вертикальным расположением цилиндров, верхним расположением распределительного вала. Он создан на базе двигателя ВАЗ-2103, поэтому блок цилиндров, коленчатый вал, шатунно-поршне-вая группа, привод газораспределительного механизма этих двигателей одинаковы по конструкции и размерам. Основное различие блоков цилиндров этих двигателей - наличие на крышке газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2104 прилива для установки датчика положения коленчатого вала. Головка блока 10 (см. рис. 4.2) цилиндров (21214-1003015) заимствована от двигателя ВАЗ-21214 автомобиля ВАЗ-21214 «Нива». Распределительный вал, корпус подшипников распределительного вала, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов взаимозаменяемы с аналогичными деталями двигателей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. Основное отличие системы охлаждения двигателя ВАЗ-2104 от остальных двигателей заключается в установке на двигатель впускной трубы 4, в которой отсутствует полость для циркуляции охлаждающей жидкости, так как смонтированный на ней дроссельный узел подогревается охлаждающей жидкостью, подаваемой из системы охлаждения по отдельным трубопроводам. В отводящем патрубке 5 рубашки охлаждения двигателя установлен датчик температуры охлаждающей жидкости, выдающий информацию для электронного блока системы управления двигателем.
Двигатель ВАЗ-21067 - четырехцилиндровый, восьмиклапанный, бензиновый инжекторный с распределенным впрыском топлива, с рядным вертикальным расположением цилиндров, верхним расположением распределительного вала. Он создан на базе двигателя ВАЗ-2106, поэтому блок цилиндров, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма этих двигателей одинаковы по конструкции и размерам. Головка блока цилиндров (21214-1003015) заимствована от двигателя ВАЗ-2104. Приемы обслуживания и ремонта двигателя и его систем те же, что и для двигателя ВАЗ-2104.
#3 Sector
Сообщение добавлено 1.12.2008, 0:53
Sector, к сожалению цифра на блоке это всего лиш тип блока

Минуточку

Вобщем, это я говорю к тому, что если в случае установки впрыска на родной карбовый движок гаец начинает говорить о смене модели движка (типо, был 21083, стал 2111) его следует слать лесом. Номер на блоке соответствует записи в ПТС? Досвиданья...
ЗЫ на моей 21124 (1,6 16в) на блоке действительно отлито "11183" но на площадке номера выбито 21124 - *******, где ******* - номер движка.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)