Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Tier
Сообщение добавлено 30.11.2008, 20:05
RXO, значит лояльные у вас гайцы. Хотя мне последний раз под капот гайцы заглядывали четыре года назад при том что на постах бывает останавливают, но все заканчивается банальной проверкой доков.
И тем не менее хочется сделать так чтобы не прикопались. Любят они у нас чуть что на штрафку пытаться утащить.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3 Sector
Сообщение добавлено 1.12.2008, 0:03
aka rus, в том-то и дело что карбовый мотор 2106 в доках записан как 2106, а инжекторный - уже 21067.
Я чот не понял - просто ставим впрыск на карбовый мотор или переставляем мотор всборе с впрысковой машины? Если первое, то все просто: тычешь пальцем в номер на блоке цилиндров: первые 4 цифры будут те же, что и в техпаспорте(если ты просто поставил впрыск на свой мотор) и гаец следует лесом. А ежели он не умеет читать цифири на блоке и в ПТС то ему светит служебное несоответствие. Если второе, то я б не связывался с номерными агрегатами без документов. Граждане, ну не будьте лохами, качайте права поактивнее!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)