Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 aka rus
Сообщение добавлено 28.11.2008, 22:14

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#3 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 28.11.2008, 22:23
Dmitriy_Zhirov, для сравнения я за 11 взял двиг всборе (блок сломаный) с ресивером и потрохами + бак без насоса и трубки по днищу

я же говорю 10 это только все что на движке
а еще надо контрол 3,5
проводка 1,0
бак с насосом еще мин 1,0
трубки еще 0,5
там еще блок предохр вроде ЭБУ нужно
так что помимо того что на движке еще почти 10 наберется поди
я съезжу к этому товарищу посмотрю что есть - он еще хуже меня в этом разбирается
я тоже не очень в инж
ну если хотя бы контр еще отдаст я скорее всего соглашусь
А кто точно скажет что я получу установив инж
насколько 1,6 лучше 1,5 я знаю у меня были машины с ним
а от инж какие плюсы ощущаете?
стоит ли игра свеч?
насколько я понял тут не то что за день\
за неделю бы все сделать
#4 EDDi1985
Сообщение добавлено 28.11.2008, 22:27
А кто точно скажет что я получу установив инж
насколько 1,6 лучше 1,5 я знаю у меня были машины с ним
а от инж какие плюсы ощущаете?
стоит ли игра свеч?
насколько я понял тут не то что за день\
за неделю бы все сделать
Думаю стоит игра свеч двигатель заводится без проблем у меня тянуть лучше стало заметил сразу
#5 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 28.11.2008, 22:32
Думаю стоит игра свеч двигатель заводится без проблем у меня тянуть лучше стало заметил сразу
да у меня всегда без проблем заводится
а тянуть так если оба были бы 1,5 я даже и не думал бы
но я уже давно думал о 1,6
я бы пожалуй лучше карб взял 1,6 за 5 штук
но щас они уже подорожали - года два назад брал за 5,5 оч хороший
Ладно ребята всем большое спасибо за советы
буду общаться с продавцом о комплекности
если она полная то пожалуй решу положительно
#6 Sector
Сообщение добавлено 29.11.2008, 10:52
Движок со всеми потрохами просто ставится вместо родного. Жгут проводки почти весь расположен на самом движке. В моторном щите под блоком предохранителей надо проделать дыру около 5 см в диаметре(на впрысковых она уже есть) и просунуть туда хвост жгута с разьемом эбу. На жгуте есть уплотнитель, который надо вставить в моторный щит. В салоне окажутся разьемы ЭБУ, три реле с предохранителями, диагностический разьем, разьемы для подключения бензонасоса и сигнала на включение зажигания(от замка). Датчик скорости стоит 100 руб и ставится между приводом на коробке и штатным тросом. Лямбду отключать НЕНАДО! Если нет приемной трубы под нее - вварить гайку ступичного подшипника в обычную трубу или купить коллектор от Нивы214 - там отверстие под Л-зонд есть. Если нет оригинального бака с насосом - купить насос от волги (около 1,5 круб) с подвесом под брюхо и подключить к штатному бензопроводу. Вроде все.
ЗЫ RXO, катколлектора на классике никогда не было

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...





















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)