Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Classic2106
Сообщение добавлено 17.11.2008, 9:20
#3 Sector
Сообщение добавлено 17.11.2008, 15:23
Еще хотелось бы вспомнить что инжектору нужно сделать мимнимум два оборота коленвала для запуска...что бы иметь информацию о положении поршней...
Непрафф. Открыв прошивку редактором калибровок надо проверить, стоит ли галка напротив пункта "разрешение асинхронной подачи топлива". Если стоит - тогда все поедет сполпинка, как на карбе-движок запустится после однократного прохождения через ДПКВ синхронизирующего пропуска зубьев, т.е. меньше одного оборота.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)