Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Classic2106
Сообщение добавлено 17.11.2008, 9:20
#3 EDDi1985
Сообщение добавлено 17.11.2008, 11:43
Еще хотелось бы вспомнить что инжектору нужно сделать мимнимум два оборота коленвала для запуска...что бы иметь информацию о положении поршней...а карб может заводится как говорится и с полпинка))) если компрессия и т.д. в хор состоянии..вот...
Вот это кстати очень обидно помнится на карбе у меня бывало что лучше заводился как гаварится с пол пинка но если с 1-го раза не схватит то всё заперешся заводить на впрыске что хороше не исползуется энергия всасывания для приготовления смеси что позволяет даже запустить двигатель и при еле прокручиваемет стратёре и даже в лютый мороз впрыск стаёт одновременым и много искровым .




































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)