Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Lion-irk
Сообщение добавлено 15.11.2008, 18:00
Есть 1.8 УЗАМ с четырьмя дросселями. на атмо-варианте катался на волго-форсунках и их вроде хватало. НО. собираюсь дуть.
во-первых, подскажите, пожалуйста, какие ставят обычно форсунки на турбо-вазы или злые атмосферники? производительность нужна от 300сс/мин. и как. - нужно ли дорабатывать посадочные отверстия или есть такие форсунки, которые садятся как родные? (волговские и ВАЗ-форсы же одинаковые по посадочным, а вот как с другими?) как адаптировать посадочные места? - расточкой? а рейку?
во-вторых, как быть с сопротивлением: вроде есть возможность приобрести форсы, но низкоомные, а мозгу нужны высокоомные. можно ли простым припаиванием резистора скорректировать сопротивление до нужного или из-за этого будут искажения в работе форсунки?







































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)