Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 RXO
Сообщение добавлено 20.10.2008, 20:16
213 проще поставить на учет, но все равно не без головняков. Инжектор или нет при этом практически пофиг. Главное чтоб блок был соотв.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3 Kamelrif
Сообщение добавлено 20.10.2008, 20:55
зачем уродовать так блок, когда с 1.6 при грамотном подходе можно снять столько же?)
213 проще поставить на учет, но все равно не без головняков. Инжектор или нет при этом практически пофиг. Главное чтоб блок был соотв.
На счет уродства может ты и прав. Скорей всего будут ков. поршни на 82,5мм ,а колено на 80 или 84 мм ,т.к. они не такие моментные как 90. А по поводу перехода на инж. нужно ли будет вносить изменения в доки? Вот цитата с одного форума:
"Вопрос: На двигатель своего VAZ 21093 самостоятельно установил систему распределенного впрыска топлива. Использовал только стандартное оборудование. Почему сотрудники Госавтоинспекции отказали мне в техосмотре и грозят снять номерные знаки?
Согласно Правилам проведения государственного технического осмотра транспортных средств ГИБДД МВД России (утверждены приказом МВД России от 15 марта 1999 г. № 190, зарегистрированы в Минюсте России 22 апреля 1999 г., регистрационный № 1763), в случае, если на транспортном средстве выявлены изменения конструкции, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается и талон о прохождении ГТО не выдается. Управление таким транспортным средством влечет административную ответственность по ст. 12.1 КоАП РФ и запрещение эксплуатации транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков в соответствии со ст. 27.13 КоАП РФ.
В данном случае вы внесли изменения в конструкцию транспортного средства, фактически изменив модель двигателя с VAZ 21083 на VAZ 2111, что не соответствует данным, указанным в регистрационных документах. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства вам необходимо оформить в порядке, предусмотренном приказом МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25.01.2001 г., регистрационный № 2548)".
спасибо за линк, хотя инфы и так полно




































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)