Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Kamelrif
Сообщение добавлено 20.10.2008, 20:14
1) Купить двиг (б/у) 21214 со всем нависным
2) зарегить блок 21213, а потом перейти на инжектор
Вопрос №2: какой вариант более или менее легален, занимался ли, кто-то подобным, какие проблемы будут с гайцами и прохождением ТО если ни че не регить, как они решаются?
З.Ы. Не задавайте вопросов типа зачем те эт нужно(2л и турбо)? и т.д. Отвечайте исключительно по вопросам перехода на впрыск.







































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)