Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Pugnator
Сообщение добавлено 17.10.2008, 13:07
Моновпрыск по сути - электронный карбюратор, избавленный от его косяков и с более стабильной смесью.
Говорить о древности стоит объективно - тросиковый дроссель тоже древность неадекватная. Ну что поделать? Я против максимализма ненужного. Если машина работает в тяжелых условиях и лиш перевозит человека - зачем туда ставить прямой впрыск жидкого пропана? Сойдет и карб. а если карбы ненадежные и есть руки, голова и более надежный моновпрыск с ИСПРАВНЫМИ узлами - почему бы и не заинсталить? Особенно если машина эксплуатируется в критических условиях, особенно на высотных местах, где тяжело уследить за давлением атмосферным и машина моет себя вести вообще отвратительно на атмокарбе







































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)