Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Rallist
Сообщение добавлено 25.2.2005, 1:06
Я так понимаю что на 213 головку коллектор подойдёт без проблем, но ведь на него ставят и карбовый коллектор, тогда о каких 2х шпильках идёт речь :mrgreen:
возьми штатные 2 прокладки(впуск выпуск),и впрысковую(она одна),и ты увидишь что там на 2 отверстия под шпильки больше
территориально они находятся по середине сверху............
я недавно через это проходил,пришлось аргоном лить,потом стричь,потом сверлить и резьбу резать.....
ты прикинь на сколько тяжелее ресивер с рампой,форсунками и коллектором,чем карбюратор,и поймёш зачем ещё 2 шпильки,и 2 доп. кронштейна под коллектор.......







































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)