Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Energetik
Сообщение добавлено 29.5.2013, 13:49
1) Ребята, подскажите, пожалуйста. На карбюраторный впускной коллектор идет шланг подогрева ОЖ. При установке инж впускного коллектора что делать с этим шлангом? Заглушить просто?
2) Провод, идущий на катушку зажигания на карб двигателе демонтировать?
3) На копейке вентиляция картера осуществляется одним шлангом (от маслоотделителя до карбюратора), а на инж двигателе идет 2 шланга толстый и тонкий. Можно ли оставить только толстый шланг, а штуцер для тонкого заглушить?
#3 Sector
Сообщение добавлено 29.5.2013, 16:51
...
3) На копейке вентиляция картера осуществляется одним шлангом (от маслоотделителя до карбюратора), а на инж двигателе идет 2 шланга толстый и тонкий. Можно ли оставить только толстый шланг, а штуцер для тонкого заглушить?
На всех машинах два шланга. Только на совсем старых карбовых тонкий шланг оч. короткий, идет от места входа большого шланга в кастрюлю, до патрубка на карбе. На последних карбовых этот шланг почти такой же, как на впрысковых - идет параллельно большому от крышки сапуна, до карба. На впрысковых подключен не к карбу(за его отсутствием) а к дросселю.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
















































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)