Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 18.2.2005, 10:33
На заряженном моторе гильзовка ИМХО не есть гуд.
На счет инжа - смотря какой ставить. В принципе, никаких проблем нет, особенно при установки оригинального вазовского инжа. А дальше - зависит от выбора оного, с ПП или ЗП.
Да с этим у меня проблем меньше всего... Общался с многими мотористами, расточка до 82 - возможно, правда немножко грется будет - решение 12-ый радиатор и хорошый тосол... (на 2 кап-ремнонт можно точить до 83, а дальше гильзы

ИМХО из 76 82 делать - блок на горшках "дышать" начнет, ресурс такого мотора, тем более заряженного, будет крайне низок. А вот греться как раз будет меньше - лучшая теплоотдача с более тонких стенок. Но слишком уж они тонкие получаются...







































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)