Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Rallist
Сообщение добавлено 17.2.2005, 13:10
я себе на копейку ставил,проблем в принцыпе ни каких если в штате ставить.........
если как у меня бошка уже была на клапанах 39 и 34 то придёться
под форсунки на впуске выбирать,потом лить вокруг аргоном,а потом стричь на станке(обжимную плоскость можно сравнить по прокладкам)
ну и 2 шпильки добавлять
если мотор заряжен то можно форсунки змз406 поставить,у них производительность больше
пер крышка,впускной коллектор,шкив,фланец на головку рампа - 21214
ресивер 2123
дроссель 2108 - сверлишь под датчик отверстие побольше,и ставишь нивский датчик холостого хода(это если двиг больше чем 1500)
проводка 2112 + январь 5.1...41 ,по проводам всё подходит только длинна немного не та,но можно всё переложить(нивское советую не ставить)
все датчики,модуль,расходомер и т.д. - зубильные
магистрали можно сделать из 2х класич штатных на хомутах(проверено всё держит)
бензонасос (если бюджетно)газ3110
педаль газа от нивы + трос2108
генератор подходит от инжекторной зубилы,надо только шкив поменять,и кронштейн натяжителя удленнить
ну в двух словах вроде всё,по крайней мере у меня всё так сделано...........







































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)