Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#121 Rallist
Сообщение добавлено 21.2.2005, 23:35
у меня на штатных собрано,крутил выше 7000 - всё норм
пришлось только под 71й вал тарелки снизу стачивать,чтобы по колпачкам не били
можно пружины от БМВ поставить,только тарелки 2108...
#122 Rallist
Сообщение добавлено 21.2.2005, 23:36
А зачем так грозно, и категорично, и вобще попроще писать можно???



ну бывает..........

#127 xitalik
Сообщение добавлено 22.2.2005, 14:16
#129 xitalik
Сообщение добавлено 22.2.2005, 14:29
#130 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 22.2.2005, 14:35

#133 Rallist
Сообщение добавлено 22.2.2005, 18:36
голову тоже переделывать надо!
#134 Anafema
Сообщение добавлено 24.2.2005, 10:54
И чё вы ваще бакланите что на сток без проблем!?!?! там же степень сжатия выше должна быть!!!
Ну так вот я и спрашую... что переделовань нуно...
#137 Anafema
Сообщение добавлено 24.2.2005, 18:02
Я так понимаю что на 213 головку коллектор подойдёт без проблем, но ведь на него ставят и карбовый коллектор, тогда о каких 2х шпильках идёт речь :mrgreen:
Канечно, ведь головка у тайги инжекторной 011-ая стоит
А коллектор, там овсем другой, он зделан дугой, зы: прокльно кстати смотрится
#138 Rallist
Сообщение добавлено 25.2.2005, 1:06
Я так понимаю что на 213 головку коллектор подойдёт без проблем, но ведь на него ставят и карбовый коллектор, тогда о каких 2х шпильках идёт речь :mrgreen:
возьми штатные 2 прокладки(впуск выпуск),и впрысковую(она одна),и ты увидишь что там на 2 отверстия под шпильки больше
территориально они находятся по середине сверху............
я недавно через это проходил,пришлось аргоном лить,потом стричь,потом сверлить и резьбу резать.....
ты прикинь на сколько тяжелее ресивер с рампой,форсунками и коллектором,чем карбюратор,и поймёш зачем ещё 2 шпильки,и 2 доп. кронштейна под коллектор.......
#139 Rallist
Сообщение добавлено 25.2.2005, 1:10
согласен
просто если голова уже была доработана(большие клапана,ка у меня)то проще её переделать под впрыск
а если в штате,то проще голову 21214 купить(голую),отстойные гидрокомпенсаторы(так же как и гидронатяжитель)нахрен не нужны
#140 Rallist
Сообщение добавлено 25.2.2005, 1:11
И чё вы ваще бакланите что на сток без проблем!?!?! там же степень сжатия выше должна быть!!!
Ну так вот я и спрашую... что переделовань нуно...
посмотри в магазине инжекторную башку и простую...........................

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)