Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#102 Anafema
Сообщение добавлено 16.2.2005, 21:19
(доработка также будет проведена путем замены клена (ход 84мм), распредвала(еще не определился, но с поднятием клапана около 10-11мм - это если не ошыбаюсь), поршней (82мм - ковка), а такжже полированием коллекторов, ну и впуск и выхлоп...)
Заранее спасибо!!!
#103 Oxygen
Сообщение добавлено 17.2.2005, 11:52
На заряженном моторе гильзовка ИМХО не есть гуд.
На счет инжа - смотря какой ставить. В принципе, никаких проблем нет, особенно при установки оригинального вазовского инжа. А дальше - зависит от выбора оного, с ПП или ЗП.
#104 Rallist
Сообщение добавлено 17.2.2005, 12:51
На заряженном моторе гильзовка ИМХО не есть гуд.
у меня на блоке 1300 сейчас поршня 82
тут как попадёшь,старые блоки качественными были,можно конешно и вылезти при расточке,но мне с блоком повезло,уже 5000 в быстром режиме накатал,пока без проблем(это на шахе)
#105 Rallist
Сообщение добавлено 17.2.2005, 13:10
я себе на копейку ставил,проблем в принцыпе ни каких если в штате ставить.........
если как у меня бошка уже была на клапанах 39 и 34 то придёться
под форсунки на впуске выбирать,потом лить вокруг аргоном,а потом стричь на станке(обжимную плоскость можно сравнить по прокладкам)
ну и 2 шпильки добавлять
если мотор заряжен то можно форсунки змз406 поставить,у них производительность больше
пер крышка,впускной коллектор,шкив,фланец на головку рампа - 21214
ресивер 2123
дроссель 2108 - сверлишь под датчик отверстие побольше,и ставишь нивский датчик холостого хода(это если двиг больше чем 1500)
проводка 2112 + январь 5.1...41 ,по проводам всё подходит только длинна немного не та,но можно всё переложить(нивское советую не ставить)
все датчики,модуль,расходомер и т.д. - зубильные
магистрали можно сделать из 2х класич штатных на хомутах(проверено всё держит)
бензонасос (если бюджетно)газ3110
педаль газа от нивы + трос2108
генератор подходит от инжекторной зубилы,надо только шкив поменять,и кронштейн натяжителя удленнить
ну в двух словах вроде всё,по крайней мере у меня всё так сделано...........
#107 Anafema
Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:58
На заряженном моторе гильзовка ИМХО не есть гуд.
На счет инжа - смотря какой ставить. В принципе, никаких проблем нет, особенно при установки оригинального вазовского инжа. А дальше - зависит от выбора оного, с ПП или ЗП.
Да с этим у меня проблем меньше всего... Общался с многими мотористами, расточка до 82 - возможно, правда немножко грется будет - решение 12-ый радиатор и хорошый тосол... (на 2 кап-ремнонт можно точить до 83, а дальше гильзы

#108 Anafema
Сообщение добавлено 18.2.2005, 0:10
я себе на копейку ставил,проблем в принцыпе ни каких если в штате ставить.........
если как у меня бошка уже была на клапанах 39 и 34 то придёться
под форсунки на впуске выбирать,потом лить вокруг аргоном,а потом стричь на станке(обжимную плоскость можно сравнить по прокладкам)
ну и 2 шпильки добавлять
если мотор заряжен то можно форсунки змз406 поставить,у них производительность больше
пер крышка,впускной коллектор,шкив,фланец на головку рампа - 21214
ресивер 2123
дроссель 2108 - сверлишь под датчик отверстие побольше,и ставишь нивский датчик холостого хода(это если двиг больше чем 1500)
проводка 2112 + январь 5.1...41 ,по проводам всё подходит только длинна немного не та,но можно всё переложить(нивское советую не ставить)
все датчики,модуль,расходомер и т.д. - зубильные
магистрали можно сделать из 2х класич штатных на хомутах(проверено всё держит)
бензонасос (если бюджетно)газ3110
педаль газа от нивы + трос2108
генератор подходит от инжекторной зубилы,надо только шкив поменять,и кронштейн натяжителя удленнить
ну в двух словах вроде всё,по крайней мере у меня всё так сделано...........
А что если колектор от инж. нивы шевроле поставить...
И как впечатления, ты доволен проделаной работой??? и примерно во сколько всё вылелось???
#110 Rallist
Сообщение добавлено 18.2.2005, 1:39
я себе на копейку ставил,проблем в принцыпе ни каких если в штате ставить.........
если как у меня бошка уже была на клапанах 39 и 34 то придёться
под форсунки на впуске выбирать,потом лить вокруг аргоном,а потом стричь на станке(обжимную плоскость можно сравнить по прокладкам)
ну и 2 шпильки добавлять
если мотор заряжен то можно форсунки змз406 поставить,у них производительность больше
пер крышка,впускной коллектор,шкив,фланец на головку рампа - 21214
ресивер 2123
дроссель 2108 - сверлишь под датчик отверстие побольше,и ставишь нивский датчик холостого хода(это если двиг больше чем 1500)
проводка 2112 + январь 5.1...41 ,по проводам всё подходит только длинна немного не та,но можно всё переложить(нивское советую не ставить)
все датчики,модуль,расходомер и т.д. - зубильные
магистрали можно сделать из 2х класич штатных на хомутах(проверено всё держит)
бензонасос (если бюджетно)газ3110
педаль газа от нивы + трос2108
генератор подходит от инжекторной зубилы,надо только шкив поменять,и кронштейн натяжителя удленнить
ну в двух словах вроде всё,по крайней мере у меня всё так сделано...........
А что если колектор от инж. нивы шевроле поставить...
И как впечатления, ты доволен проделаной работой??? и примерно во сколько всё вылелось???
я коллектор от шевинивы не видел,так что не скажу......
на счёт впечатлений - я доволен,оч много плюсов
по деньгам надо считать..............
примерно 500 уе
#111 Oxygen
Сообщение добавлено 18.2.2005, 10:33
На заряженном моторе гильзовка ИМХО не есть гуд.
На счет инжа - смотря какой ставить. В принципе, никаких проблем нет, особенно при установки оригинального вазовского инжа. А дальше - зависит от выбора оного, с ПП или ЗП.
Да с этим у меня проблем меньше всего... Общался с многими мотористами, расточка до 82 - возможно, правда немножко грется будет - решение 12-ый радиатор и хорошый тосол... (на 2 кап-ремнонт можно точить до 83, а дальше гильзы

ИМХО из 76 82 делать - блок на горшках "дышать" начнет, ресурс такого мотора, тем более заряженного, будет крайне низок. А вот греться как раз будет меньше - лучшая теплоотдача с более тонких стенок. Но слишком уж они тонкие получаются...
#112 overdriver
Сообщение добавлено 18.2.2005, 11:47
Anafema, а ты не парься точи максимум до 79, 82 стенки не выдержат у меня например до 77 расточен потому что нме очень важен ресурс как никак второй уже двигатель расчитываю на нем 200000 км проехать, и без инжектора можно много лошадей снять сдвоенные вебберы помогут.
#113 Anafema
Сообщение добавлено 18.2.2005, 21:19
Anafema, а ты не парься точи максимум до 79, 82 стенки не выдержат у меня например до 77 расточен потому что нме очень важен ресурс как никак второй уже двигатель расчитываю на нем 200000 км проехать, и без инжектора можно много лошадей снять сдвоенные вебберы помогут.
Может проще купить двиг 2130???



Та поставить то можно а как его настраивать... Знакомый моторист както ставил вобще 4 карба на зубилу... намучался, чуть не плакал уже над ней...
Хотя 2 вебера тоже не легко сбалансировать :?
#114 Anafema
Сообщение добавлено 18.2.2005, 21:22
Anafema, а ты не парься точи максимум до 79, 82 стенки не выдержат у меня например до 77 расточен потому что нме очень важен ресурс как никак второй уже двигатель расчитываю на нем 200000 км проехать, и без инжектора можно много лошадей снять сдвоенные вебберы помогут.
Да, чуть не забыл на покатушках ты ей дал п...ы, и обратно на сбалансировку, хлопотно както с 2-мя карбами...
#116 Rallist
Сообщение добавлено 18.2.2005, 21:47
я себе на копейку ставил,проблем в принцыпе ни каких если в штате ставить.........
если как у меня бошка уже была на клапанах 39 и 34 то придёться
А что если колектор от инж. нивы шевроле поставить...
чё то я видать перебрал,у меня коллектор от шевинивы и стоит................
#119 Anafema
Сообщение добавлено 21.2.2005, 16:54
зы: чють не забыл о одном нюансе, в старых блоках (например 85 года - такой как у меня) были стенки по-толще, чем сейчас, теперь увы- тоньше...
Когда менял кольца, обращался по поводу расточки к шлифовщику, который сказал, что мой блок можно точить до 82, дальше - гильзы... Воть такь...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)