Цитата
Цитата:
Когда будешь брать термостат подуй в него, предварительно закрыв рукой выход по малому кругу, если продувается нах его. Будет травить по большому кругу при прогреве. Он должен плотненько закрываться.
Не должен. Енто специально не герметично сделано, чтобы если он вдруг накроется, хоть чуть-чуть охлаждение шло. Он должен слегка пропускать на большой круг. И енто факт.
Не должен. И точка ДОПУСКАЕТСЯ просачивание нескольких капель!!!. Эти капли и есть допуск при изготовлении который нах не нужен в нормальной эксплуатации. Охладить систему эти капли никак не смогут (даже при всем их желании) а гемор с долгим прогревом машины зимой обеспечен. Пробей воротком клапан в термостате (чтоб уверенно чувствовать, что работает по большому кругу) или выломай его, сдвинь трамблер н в плюса до детонации, переобедни смесь и продери ее под нагрузкой до закипания можно и по трассе. Что закипел? Правильно даже большой круг охлаждения не спасет. А если термостат пропускает на большой круг при закрытом клапане то енто некачественно выполненая деталь.