Ну что, еще летом прошлого года понял, что четырнадцатая как машина себя исчерпала, хотелось чего то покомфортней, помощней. Плюс хотелось попробовать свои силы в соревнованиях по давлению. Круг сразу ограничился хэтчбеками, рассматривались машины стоимостью до 20 тысяч, чтобы сразу и без кредитов. Ну и одним из основных условий было наличие полноценного климат-контроля. Мазда 3, Опель Астра и Тойота Королла хэтч сразу отсеклись, на те деньги что рассчитывал это были машины с 1.4 или 1.6 мотором, что совсем не радовало, т.к. машины довольно тяжелые... Фокус принципиально не хотел из за множества отрицательных отзывов. Пришлось смотреть машины на класс ниже, из этого класса выбор пал на Фиесту, как единственного немца из этого класса(Корса появилась немного позже и с 1.4 мотором, что не устроило бы не в коем случае).
Машина пришла в марте и понеслось, первым делом была затонирована и поставлена в сервис на шумоизоляцию и установку музыки, до первых соревнований на тот момент оставался месяц, а надо было еще прогреть новую акустику. Попутно заказал пружины Эйбахи с аммами Koni и купил 17-е колеса. Машина изменилась, но меня жутко раздражали родные фары, они ужасные, с сосками торчащими, с этой проблемой я поделился с людьми, где лепили обвес на 14, нарисовал что хочу и они приступили к работе. Технологию рассказать не смогу, я в этом не особо шарю... Когда отдавал их на покраску попросил задуть молдинги в цвет и затемнить задние фонари парой слоев лака. Плюс поставил безкаркасные дворники, укороченную антену, ксенон, перетянул салон в кожу и заменитель алькантры, постелил ковры Спарко, вставил черную сетку в решетку и бампер вместо родной серой пластиковой, попутно выкинув противотуманки. Кстати, может показаться, что нет поворотников, они есть, просто находтся за решеткой радиатора, внутри и все прекрасно видно
Планов очень много, рассказывать пока ничего не буду, лучше потом покажу фоты
