Цитата(olegd83 @ 26.10.2007, 12:08)

Интересует мнение: суть тормозная система без регулятора тормозных усилий. И так в стандарте задние тормозные трубки идут от главного к регулятору и к самим задним цилиндрам(то есть на каждый задний цилиндр идет по одной трубке) соответственно при снятии колдуна и подключении напрямую задние будут перетормаживать(так как при установленном регуляторе уменьшается усилие на 50%). А если убрать 2 магистроали и оставить одну, то есть до задних цилиндров будет идти одна тормозная магистраль и соединятся с тройником а от него к задним тормозам. В таком случае объем жидкости который идет по 1 магистрали меньше и сопротивление выше и вроде как усилие на зад тоже меньше.
Но вспомнив законы физики про жидкость в трубах (жидкость не сжимается и если было 2 трубки и стала 1 трубка то обем жидкости проходит такой же только увеличивается скорость его перемещения в узких местах) но помойму было еще отступление что более плотная или более густая жидкость испытывает большее сопротивление и давление вроде как меньше.
Была у меня когдато старенькая BMW 323i и диски по кругу с зади стояли маленькие как на оке(правдо суппорта стояли еще меньше чем на оке) а в переди большие как на 2112, ГТЦ был с 3 выходами 2 выхода на передние и 1 на задние, и ни каково регулятора небыло, ни разу не заносило задницу в поворотах и тормозила отменно.
Нужно мнение и обсуждение данного вопроса.
Пока писал похоже сам себе на вопрос и ответил: Перетормаживание не происходило так как на старенькой бмв с зади стояли тормозные диски как на оке а тормозные цилиндры в половину меньше чем на оке(они маленькие и не могут тормозить с большим усилием отсюда и нет перетормаживания и не нужно никакого регулятора торм усилий) Возникла идея уменьшить площадь колодок но тогда они быстрее будут стираться.
Значит надо поискать тормозные цилиндры меньше по размеру(допустим от мотоцикла) и соответственнго по силе и поытаться поставить на зад(не важно на диски или барабаны суть одна), или установить по сопротивлению в тормозную магистраль задних тормозов(хотя эту идею уже обмусолили тысячу раз).
А зачем собственно так заморачиваться , чем тебе колдун не нравиться.На крайняк поставь колдун от классики в салон и регулируй себе как захочеться.

каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу