Сообщение добавлено 16.7.2003, 17:13
ВАЗ 2105 ВФТС
Автор темы Борис, 16.7.2003, 17:13
#1 Борис
#2 Remus
Сообщение добавлено 31.7.2003, 17:42
Что-то ты гонишь про 16 клапанов, наддув и т.п.
По таблице омологации ЛАДА ВФТС 1,6 литра. А все остальное это только то, что на нее наворачивали, но машина не участвовала в гонках и не могла участвовать!
Более того, у моего знакомого в гараже лежит двигатель постройки 1989 года, который был продан нам за 300 баксов одной из раллийных команд. Мотор этот никогда не катал.
Блок у него сделан в Прибалтике, тогда вроде как их там специально выпускали (Бургунза, если не вру)... доработана ГБЦ, стоит широкофазный хромированный РВ, увеличенные клапана (от ГАЗ 53), головка пилена так, что помимо основной прокладки стоят еще дополнительные прокладки из отожженных медных колец. Карбы - ВЕБЕРА (с двиглом небыло), правильный паук на выпуске, переделан поддон картера, он стал меньше по высоте, чтобы двигатель можно было опустить несколько ниже, доработан маслоприемник, другие поршня, кольца...
































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)