Сообщение добавлено 16.7.2003, 17:13
ВАЗ 2105 ВФТС
Автор темы Борис, 16.7.2003, 17:13
#1 Борис
#23 Sergei_Bartenev
Сообщение добавлено 30.7.2003, 13:17
На автомобиль ЛАДА-2105Т16ВФТС устанавливался шестнадцатиклапанный двигатель с турбонаддувом объемом 1772,5 см 3, степень сжатия - 7,8, давление наддува - 1 кГ/см2 , мощность - 240 л/с при 7500 об/мин, кулачковая пятиступенчатая коробка передач, Г.П-5,3.
(данные из ЗР N4 за 1985 г, там даже фотографии есть)
С уважением,
Сергей Бартенев
#24 Remus
Сообщение добавлено 31.7.2003, 17:42
Что-то ты гонишь про 16 клапанов, наддув и т.п.
По таблице омологации ЛАДА ВФТС 1,6 литра. А все остальное это только то, что на нее наворачивали, но машина не участвовала в гонках и не могла участвовать!
Более того, у моего знакомого в гараже лежит двигатель постройки 1989 года, который был продан нам за 300 баксов одной из раллийных команд. Мотор этот никогда не катал.
Блок у него сделан в Прибалтике, тогда вроде как их там специально выпускали (Бургунза, если не вру)... доработана ГБЦ, стоит широкофазный хромированный РВ, увеличенные клапана (от ГАЗ 53), головка пилена так, что помимо основной прокладки стоят еще дополнительные прокладки из отожженных медных колец. Карбы - ВЕБЕРА (с двиглом небыло), правильный паук на выпуске, переделан поддон картера, он стал меньше по высоте, чтобы двигатель можно было опустить несколько ниже, доработан маслоприемник, другие поршня, кольца...
#25 Sergei_Bartenev
Сообщение добавлено 1.8.2003, 15:00
Вечером перешлю ссылку и фотографии этого двигла.
К сожалению живьем его не видел.
С уважением,
Сергей Бартенев
#28 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 2.8.2003, 22:16

#29 Sergei_Bartenev
Сообщение добавлено 3.8.2003, 19:05
Нашел описания машин в журнале "За Рулем" N4 за 1985 год.
Итак по ЛАДА-ВАЗ-2105Т16ВФТС:
Год постройки - 1983-84,
выпущена Стасиом Брундзой, двигателист - Зигмурд Киверт (если в имени ошибся, прошу извинить).
Игзотовлена партия автомобилей для ралли группы "Б" 9-го класса (до 2000 куб. см).
Та машина, у которой номер 5771 КША:
Год постройки - 1983-84,
выпущена ЛСГА ВАЗ,
Двигатель - 1730 куб. см, степень сжатия - 11,5, 16-клапанная, данных по мощности у меня нет.
С уважением,
Сергей Бартенев
#31 Tolstui
Сообщение добавлено 21.8.2003, 9:21
#33 petertuning
Сообщение добавлено 7.5.2004, 12:55
блоки брали доработанные, сами нен лили.
#34 Samael
Сообщение добавлено 8.5.2004, 12:10
Для группы Б, с которой пятёрка конкурировать не могла, был построен автомобиль "Лада Эва" на базе восьмёрки среднемоторной компоновки с задним приводом. Мощность 16-клапанного турбодвигателя достигала 300 л.с. Машина строилась как оппонент турбомонстрам группы Б (помните знаменитый турбо-Пежо 205?), но вскоре FIA запретило группу Б и Эва осталась не удел, а могла бы и навести шороху.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#38 aka rus
Сообщение добавлено 1.10.2008, 16:38
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#40 Фелт
Сообщение добавлено 1.10.2008, 17:32
вот тут тоже немного об ВФТС http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=250569
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)