
Цитата (igorich-33 @ 15.8.2025, 12:17)
что было к середине 60х не важно, автоваза же небыло, с чем ты срвниваешь?
а дальше было что?
школа и инженеры это прекрасно. только заводу надо машины выпускать. Ты же на инженерной школе на работу не поедешь? 40й москвич уже отставал от жигулей, а 41й они собрать не смогли.
автоваз не великий завод, но он хотя бы смог выжить и что то собирать и это продавать.
про иж я и говорить не буду. что то собирали пока тихо не умерли.
А дальше убогие управленцы СССР зарубили четвертое поколение Москвичей, при том что 60% шло на экспорт и только-только построили новенький завод в Ижевске. Решили что *цензура* при коммунизме на новых тачках гонять и старые сойдут. Москвич 2140 в принципе не должен был появиться на свет. Это третий рестайлинг третьего поколения. А по планам, к тому времени уже должны были менять четвертое поколение на пятое (как раз в стиле 2141 и Самар).
То же самое с Волгами. 24-ка должна была жить с 65г. до примерно 75 г.. А факту ее только в 70-м году запустили и до 2010 аж клепали, и нормальной замены так и не родили.
В общем суть проблемы в том, что плановая экономика не способна планировать и свои планы выполнять
