Ремонт генератора, что с обмоткой статора?

Автор темы razawa, 10.11.2004, 10:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 10:28

ВАЗ 2101.
Вот заметил, что контрольная лампа зарядки аккум не горит при включении зажигания. Ну когда заведешся - понятно и не должна гореть...
Поиски привели меня к тому, что аккумулятор уже почти севший (я его купил месяц назад). Оказывается я уже 2 недели езжу на аккумуляторе...
Простейшими замерами и схемой определено, что вылетел диод... Ну разобрал, посмотрел, а диоды целые, но один из проводов обмотки оторван от клеммы. Зажал, запаял. Готово.
Но решил проверить обмотку.
Звоню прибором и оказывается, что обмотка имеет сопротивление около 200 ом к корпусу статора... Тоесть где-то подмыкает...
Поставил назад генератор - вродебы все работает, нормально. Без проблем... Но меня смущает это подмыкание. Нормально ли это? Может так и должно быть?

А, да, контрольная лампочка так и не заработала. Это, кстати и должно быть при замыкании... (судя по схеме)

Битая у меня обмотка?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2005, 9:57

А может все ж провод возбуждения пробит? Например на штаны упал и сгорел (как у меня было :oops: ), пр. Уверен?
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)