Ремонт генератора, что с обмоткой статора?

Автор темы razawa, 10.11.2004, 10:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 10:28

ВАЗ 2101.
Вот заметил, что контрольная лампа зарядки аккум не горит при включении зажигания. Ну когда заведешся - понятно и не должна гореть...
Поиски привели меня к тому, что аккумулятор уже почти севший (я его купил месяц назад). Оказывается я уже 2 недели езжу на аккумуляторе...
Простейшими замерами и схемой определено, что вылетел диод... Ну разобрал, посмотрел, а диоды целые, но один из проводов обмотки оторван от клеммы. Зажал, запаял. Готово.
Но решил проверить обмотку.
Звоню прибором и оказывается, что обмотка имеет сопротивление около 200 ом к корпусу статора... Тоесть где-то подмыкает...
Поставил назад генератор - вродебы все работает, нормально. Без проблем... Но меня смущает это подмыкание. Нормально ли это? Может так и должно быть?

А, да, контрольная лампочка так и не заработала. Это, кстати и должно быть при замыкании... (судя по схеме)

Битая у меня обмотка?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 razawa

razawa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2005, 9:10

Вот и настал гаплык моей обмотке. 2 месяца проработала в замкнутом состоянии... Теперь вот не хочет фурычить...
Ладно. Сегодня снимем, скорее всего перематывать будем... Там-то той обмотки - кот наплакал. Вот только провода достать бы...
Может кто сталкивался? Есть ли какие особенности перемотки?
Хотя, скорее всего нет...

Покупать новый статор не советуйте, выделять больше 100 грн на какое-то новое барахло - не в состоянии. А хорошее барахло и стоит подороже...







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)