Сообщение добавлено 10.11.2004, 10:28
Вот заметил, что контрольная лампа зарядки аккум не горит при включении зажигания. Ну когда заведешся - понятно и не должна гореть...
Поиски привели меня к тому, что аккумулятор уже почти севший (я его купил месяц назад). Оказывается я уже 2 недели езжу на аккумуляторе...
Простейшими замерами и схемой определено, что вылетел диод... Ну разобрал, посмотрел, а диоды целые, но один из проводов обмотки оторван от клеммы. Зажал, запаял. Готово.
Но решил проверить обмотку.
Звоню прибором и оказывается, что обмотка имеет сопротивление около 200 ом к корпусу статора... Тоесть где-то подмыкает...
Поставил назад генератор - вродебы все работает, нормально. Без проблем... Но меня смущает это подмыкание. Нормально ли это? Может так и должно быть?
А, да, контрольная лампочка так и не заработала. Это, кстати и должно быть при замыкании... (судя по схеме)
Битая у меня обмотка?