Сообщение добавлено 14.9.2004, 18:17
Вообще-то надо читать инструкцию к сигналке. И посмотреть, какое там встроено реле на силовой выход блокировки. У меня 30А. Этого достаточно, чтобы разорвать красный провод, идущий от замка зажигания на реле включения стартера (а оно в свою очередь 30А). А уж провода, идущие к катушке - и подавно (если ты, конечно, не хочешь рвать высоковольтник :mrgreen: ). Если реле не встроено, то подключайся выходом блокировки к обмотке обычного реле(клеммы 85,86,87,30), а её другим концом в зависимости от того, что появляется на этом выходе при включении сигналки, кидаешь на + или -. Разрываемую цепь пускаешь через это реле.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.