Сообщение добавлено 12.3.2004, 1:55
Установка сигнализации
Автор темы mcbomb, 12.3.2004, 1:55
#1 mcbomb
#2 Кирюхин
Сообщение добавлено 1.2.2008, 3:38
по поводу двух проводов-ни в коем случае не цепляй их на активаторы!!! сигналка загнется!!! ток там 100 пудов больше чам 200мА!!!
вот схемка с релюшками, там прорисована релюха с ее принципом действия. я просто не помню по номерам эти контакты (85,86 и т.д. и т.п.),поэтому назвал их "своими" именами. Дело в том,что ты забыл еще про один контакт на каждой релюхе(они не 4х контактные,как ты вышеговорил,а пяти. есть в каждом авто магазине),и схему я твою немного подправил.
да,обрати внимание на то,чтобы при отсутствии питания на 1 и 2 контактах, 3 и 4 контакты не замыкались,я боюсь,что могу перепутать 4 и 5 ногу. опять же смотри на принцип действия и от него пляши.
-цветами и сигналами. при запирании на один из них идет+,а на другой -,при отпирании наоборот,на первый -,на второй+.
-нет,там все гораздо проще: это как моторчик электрический,подашь питание-в одну сторону крутится, поменяешь полярность - в другую начнет. Особых проводов запирания и отпирания у активаторов нет.
-ты прав,если я тебя правельно понял.
ты прав,насчет всего остального,так там вообще пофиг. соединишь один раз,если при постановке на сигналку моторчики активаторы "откроются",то можешь либо на каждом моторе менять полярность,либо только только два провода с сигналки поменять местами.
Если уж с ближним разобрался,то это уже наверно поймешь

Если что , спрашивай


























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)