Сообщение добавлено 12.3.2004, 1:55
Установка сигнализации
Автор темы mcbomb, 12.3.2004, 1:55
#1 mcbomb
#641 М590ВО
Сообщение добавлено 29.6.2011, 23:03

купил девайс mystery chameleon Z7, ввиду некоторых обстоятельств решил поставит сам. протянул провода с концевиков, поставил актуаторы в двери, антену и шок сенсор приклеил, на этом все и повисло...
не могу разобраться как подключить основной блок... откуда брать питание на него? под торпедой есть продод + напрямую с аккума, пойдет он? потом еще актуаторы, как их подключить? по схемам из камасутры от нее можно с 6контактного разъема, но ниже упоминается 5-контактное реле, а в комплекте только 4-контактное... 5-к. реле есть, вроде как от старой сигналки...(реле saturn)...
вот схемы, по какой из них двери подключать? если просто провода от актуаторов прикрутить к нужным выходам 6-конт разьема? и обязательно ли подключать блокировку стартера того же? протс тазик старый, неприметный, особо вытащить нечего, хочется сделать двери с кнопки и чтоб орала если что...
вот собственно вся проблемма...
Сообщение отредактировал М590ВО - 29.6.2011, 23:27
#642 Sector
Сообщение добавлено 30.6.2011, 21:48
...вот схемы, по какой из них двери подключать? если просто провода от актуаторов прикрутить к нужным выходам 6-конт разьема? и обязательно ли подключать блокировку стартера того же? протс тазик старый, неприметный, особо вытащить нечего, хочется сделать двери с кнопки и чтоб орала если что...
вот собственно вся проблемма...
Не понял вопроса. Схемы же есть!
Все приводы подключаются по первой схеме, параллельно друг другу(к одному концу все зеленые провода моторов, к другому - все синие.
Вторая схема позволяет при снятии с охраны отпирать только водительскую дверь, а повторным нажатием кнопки брелка - все остальные.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#646 М590ВО
Сообщение добавлено 3.7.2011, 20:47

а что не так может быть в настройках? мне стремновато самому блок програмировать... хотя блокивки никакие на подключал, только режим предупреждения, охраны, шок сенсор и запирание- отпирание дверей...
еще почемуто при постановке на ожрану идет сигнал "не закрыта дверь"... хотя на дверях и капоте концевики замыкаются, при открытии "на охране" рупор орет... по логике на наших концевики работают по -, и на него заводится сине-красный провод "выход датчика двери -" (по схеме)...
потом последний вопрос...
зелено-красный и зелено черный провода схемы, выход на фонари, если их подключить на ближний или ПТФ, то в цепи постоянно будет напряжение, не спалит ли это блок сигналки? есть мысль подключить + через диод, чтоб не давать на блок лишнее напряжение...
вобщем понял одно, в след. раз лучше отдам денег чтоб поставили, пусть у мастеров голова болит...
Сообщение отредактировал М590ВО - 3.7.2011, 20:50
#647 ivan174
Сообщение добавлено 4.7.2011, 15:34
А может дело в неподключенном ручнике?
На счет последнего хз... Но думаю, что конструкторы сиги тоже не дибилы, просчитали)))
#650 Vityok
Сообщение добавлено 4.7.2011, 19:31
Как раз как разомкнутый...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#651 М590ВО
Сообщение добавлено 5.7.2011, 19:28
но спокойнее не стало...
проблемма вот в чем, с 6и контактного разъема выходят провода запирания(красн) и отпирания(синий), в спокойном состоянии по ним должен идти 0(тоесть ни + ни -), как я думаю, НО по красному постоянно идет минус, а по синему 0...
при запирании с сигналки по красному импульс идет, проверял лампой, но при отпирании по красному также идет импульс... впаять диод не помогло, с ним вобще приводы не шевелятся.
вобщем сейчас работа сигналки заключается лишь в охране закрытого ключом авто и отпирании этого самого авто... нехватает самой малости, чтоб машина запиралась с пульта...
Сообщение отредактировал М590ВО - 5.7.2011, 19:33
#655 _Mika_
Сообщение добавлено 2.8.2011, 21:08
Подскажите как подключить 6-контактный разъем автозапуска двигателя на ваз 2111, сигнализация StarLine B9 диалог.

Интересует нужно ли подключать синий и зеленый провод?
И куда цеплять провод контроля работы двигателя?
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#657 Vityok
Сообщение добавлено 2.8.2011, 23:12
Про выбор сигнализации есть как минимум две темы.
Одна общая, вторая про сигналки с обратной связью...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#659 Vityok
Сообщение добавлено 3.8.2011, 5:14
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#660 aka rus
Сообщение добавлено 3.8.2011, 5:39
Всем привет!
Подскажите как подключить 6-контактный разъем автозапуска двигателя на ваз 2111, сигнализация StarLine B9 диалог.

Интересует нужно ли подключать синий и зеленый провод?
И куда цеплять провод контроля работы двигателя?
синий и зеленый в принципе можно не цеплять, а контроль оборотов можно взять в разъема в ногах, там где жгут эбу соединятеся с проводкой авто, а если лень это все искть, то подключи под капотом к форсункее или лампе генератора
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)