Сообщение добавлено 12.3.2004, 1:55
Установка сигнализации
Автор темы mcbomb, 12.3.2004, 1:55
#1 mcbomb
#21 AndreyF
Сообщение добавлено 10.9.2004, 16:06
при условии что эти функции вообще присутствуют, все правильно подключено и сигнализации исправна
#22 boakaa
Сообщение добавлено 10.9.2004, 16:15
при условии что эти функции вообще присутствуют, все правильно подключено и сигнализации исправна
Ок. Спасибо. Сегодня покавыряюсь, дальше отпишу, как и что.
#23 boakaa
Сообщение добавлено 13.9.2004, 17:49

Не правильно был прикинут провод "на зажигание". Про то что были перепутаны провода на самом замке -- "розовый" с "коричневым" я вообще молчу.

А так кинул на "15" клемму и все пошло как надо.
Из доработок было зделано еще вот что. Доработка двуплечевых рычагов в задних дверях (те что под кнопками), а то не работали активаторы. Менять провода на более толстого сечения было лень, попробовал сначала поработать с рычагами -- получилось.
Осталось придумать куда кинуть провод на блокировку двигателя.

#24 TER
Сообщение добавлено 13.9.2004, 21:34
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#25 Eagle
Сообщение добавлено 14.9.2004, 5:04
#26 boakaa
Сообщение добавлено 14.9.2004, 16:49
И на стартер и на катушку идут довольно толстые провода.
А с сигналки проводок уж очень тоненький. Бросать его через рыле?
Если да то через какое? В смысле маркировки. И есть ли возможность бросить оба на одно реле или надо отдельно?
#27 TER
Сообщение добавлено 14.9.2004, 18:17
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#29 misterd-ua
Сообщение добавлено 8.11.2004, 10:59
#30 kuzmichoff
Сообщение добавлено 8.11.2004, 11:43
Тоего нужно устанавливать на металлическую поверхность ( желательно вертикально, если от старой сигналки, где в роли датчика пластинка , но таких уж помоему мало встречается).
Если датчик двух уровнвый ( на коробочке два винтика для регулировки ) , то можно , крутя эти винты, настроить уровень чувствительности датчика.
Один винт там - предупреждение ( 1 уровень ) Второй главная атака ( 2 уровень ).
Ну первый сробатывает при слабых вибрациях, второй при сильных ударах.
Вроде все, добавления и исправления приветствуются.
#31 misterd-ua
Сообщение добавлено 8.11.2004, 11:58
#33 misterd-ua
Сообщение добавлено 8.11.2004, 12:16
#35 misterd-ua
Сообщение добавлено 8.11.2004, 12:31
#36 TER
Сообщение добавлено 8.11.2004, 13:04
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#38 misterd-ua
Сообщение добавлено 8.11.2004, 14:57
#40 kuzmichoff
Сообщение добавлено 8.11.2004, 20:02
По левому борту снимаем ковры ( отгибаем ) на голый метал садим датчик, саморезами так, чтобы он стоял паралельно боковой поверхности кузова авто.
На липучку не советую.... в принципе можно конечно, но при установке датчика на металл его чувствительность выше... т.к. липучка гасит колебания.
Коврами закрываем, думаю врятли ктонить его быстро найдет. Нужно только провода тоже спрятать.....
Один винт выкр. на мах , другой на мин. Смотришь реакцию.... понял какой винт на что настраивает и настраиваешь, настраиваешь, настраиваешь.....
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)