Сообщение добавлено 12.3.2004, 1:55
Установка сигнализации
Автор темы mcbomb, 12.3.2004, 1:55
#1 mcbomb
#241 big 45rus
Сообщение добавлено 30.1.2008, 11:49
и все схемы 2-7 они с задействованием ЦЗ а его нету(
получается допустим в реле подключать так в 85 оранжевый, в 86 синий, а в 87 и в 30 что провода на сами соленойды ?
In trance we trust
#242 big 45rus
Сообщение добавлено 30.1.2008, 13:26
Обыкновенное автомобильное реле. 4-х контактное, клеммы 85,86,87,30. Такое же, какое стоит у тебя на ближний/дальний свет, клаксон и т.д.
Провод с сигналки кидаешь на клемму 85 реле, клемму 86 заземляешь. Провод от (+) аккума кидаешь на клемму 30, а к клемме 87 кидешь провод отпирания активатора. Второй провод активатора постоянно вешаешь на землю, то бишь на корпус.
Вот и всё.
но я так понял что это если на сигналке 1 провод выходит а у меня их 2 получается 2 релюшки надо на отпирание и запирание?? может кто что подскажет я пока дальеш почитаю и по ищу информацию!
In trance we trust
#243 Кирюхин
Сообщение добавлено 30.1.2008, 14:43
во схемка,на память накидал(если что ,пусть местные гуру меня поправят),это то что тебе надо.состоит из двух реле,без всяких цз и тому подобных.
там вроде ничего сложного: Р1 и Р2 - релюшки,обычно сверху на корпусе у них схема нарисованна.
2 провода к сигналке-это и есть твои 2 провода.
вот и все,если что,спрашивай!
#244 Кирюхин
Сообщение добавлено 30.1.2008, 15:08
здесь все гораздо сложней объяснить...но попробую.
вытаскиваешь штекер (фишку,как хочешь называй) из кнопки включения габаритов и ближнего,со вставленными проводами нельзя!!!! далее,когда переключатель у тебя на руках, ищешь тестером ,какие два контакта замыкаются при включении ближнего (именно только ближнего),габариты сработают и на ближнем и на габаритах,после того как находишь,смотришь,какие провода в фишке вставляются в эти контакты. их тоже соответственно 2. потом из них относительно массы замеряшь питание. на одном есть 12в,на другом нет. Так вот именно к тому, на котором нет (!!!), подключаешь свой провод от сигналки! (не пытайся тестером замерять этот провод,относительно плюса он покажет 12в. или около того,а на минус он будет прозваниваться с небольшим сопротивлением)
Во как загнул,надеюсь разберешься...
конечно легче это все на руках показать,но... живем мы далеко.
делай работу внимательно,если не дай Боже не на тот провод,а на минус соеденишь...сигналку разбирать придется...
П.С. минус обычно черный провод,если все сделаешь по инструкции и нарвешься на него,то где-то я не так написал или ты не правильно понял...
#245 big 45rus
Сообщение добавлено 31.1.2008, 11:17
они вроде ни чем между собой не отличаюстя ведь? и в самих соленойдиах у меня 2 провода желтый и красный, красный на открывание, желтый закрывание? или им впрнципе без разници ? блин не знаю как изложить то вопрос свой! Кароче, с сигналки 2 провода, оранжевый и синий. Их характеристики расписаны вверху. В соленойдах 2 провода красный и желтый, получается красный провод соленойда цепляем на релюху с оранжевым проводом а желтый провод соленойда к релюхе с синим проводом???? ИЛИ ЭТО ВООБШЕ ПОФИГ в какой последовательности?
насчет кнопки и ближнего света понял, вроде нету ничего сложного...
In trance we trust
#247 Кирюхин
Сообщение добавлено 1.2.2008, 3:38
по поводу двух проводов-ни в коем случае не цепляй их на активаторы!!! сигналка загнется!!! ток там 100 пудов больше чам 200мА!!!
вот схемка с релюшками, там прорисована релюха с ее принципом действия. я просто не помню по номерам эти контакты (85,86 и т.д. и т.п.),поэтому назвал их "своими" именами. Дело в том,что ты забыл еще про один контакт на каждой релюхе(они не 4х контактные,как ты вышеговорил,а пяти. есть в каждом авто магазине),и схему я твою немного подправил.
да,обрати внимание на то,чтобы при отсутствии питания на 1 и 2 контактах, 3 и 4 контакты не замыкались,я боюсь,что могу перепутать 4 и 5 ногу. опять же смотри на принцип действия и от него пляши.
-цветами и сигналами. при запирании на один из них идет+,а на другой -,при отпирании наоборот,на первый -,на второй+.
-нет,там все гораздо проще: это как моторчик электрический,подашь питание-в одну сторону крутится, поменяешь полярность - в другую начнет. Особых проводов запирания и отпирания у активаторов нет.
-ты прав,если я тебя правельно понял.
ты прав,насчет всего остального,так там вообще пофиг. соединишь один раз,если при постановке на сигналку моторчики активаторы "откроются",то можешь либо на каждом моторе менять полярность,либо только только два провода с сигналки поменять местами.
Если уж с ближним разобрался,то это уже наверно поймешь

Если что , спрашивай

#250 Vityok
Сообщение добавлено 2.2.2008, 0:35
Проверь сначала на одном замке, не забыв смонтировать предохранитель, указанный на схеме.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#252 big 45rus
Сообщение добавлено 4.2.2008, 8:13
сейчас вопрос по автозапуску

вот провода зажигание 1, стартер, асс их к какому проводу подсоединять в группе контактов? в групппе контактов провода подписаны так: INT, 15\2, 30, 50, P, 30\1, 15\2 и еше группа контаквто старого образца там тоже есть релюшка она за что отвечает? помойму тоже самое что здесь на схеме нарисована блокировка стартера или ошибаюсь? жду ваших ответов мужики

In trance we trust
#253 Кирюхин
Сообщение добавлено 5.2.2008, 9:21
просто ищешь в этой группе контактов,какие замыкаются контакты,когда ты начинаешь крутить стартер(абсолютно так же как и по фарам,т.е. н одном есть 12в,на другом нет,на котором нет,туда соединяешь).
про остальное сказать не могу,т.к. ставил подобные сиги только на иномобили. как конкретно на зубилках-не помню.

да,еще, попробу почитать описание,там про это,вроде,хорошо расписывают...

#255 Кирюхин
Сообщение добавлено 5.2.2008, 15:51

а теперь лично мое мнение:
если ВСЕ (!!!) ПРАВИЛЬНО (!!!) подключено,то... остается алгоритм...
там ведь,вроде, надо так : нажал педаль тормоза,поставил на ручник,отпустил тормоз,вытащил ключ,открыл дверь (вышел из) машины,закрыл дверь и только тогда она должна глохнуть...
попробуй так,если не получится,то я,пожав плечами, пожелаю тебе удачи... инструкция у твоей сиги посто супер!
#256 AM
Сообщение добавлено 5.2.2008, 15:56
http://club2108.ru/cxem/images/scheme2_big.jpg
http://club2108.ru/cxem/images/vaz2109elshema.jpg
Судя по ним, получается вроде бы так:
Стартёр = контакт 50
+12В от аккумулятора = контакты 30 и 30/1
Зажигание1 = контакты 15/1 и 15/2
контакт Р не задействован(?)
контакт INT постоянно +12В кроме положения ключа "0" (всё выключено)
Думаю ACC и Зажигание2 отсутствуют.
Похоже Зажигание2 (за него, наверное, можно считать 15/2) нужно для включения какого-то доп. оборудования - зависит от того, как работает зел. провод в С1.
По поводу реле: то, что на схеме рядом с замком, вкл. и выкл. систему зажигания (схема для карбюратора). Ещё есть реле включения стартёра (похоже, где-то под капотом), оно по принципу действия аналогично блокировке (только блокировка управляется от сигнализации, а это реле - от замка зажигания).
Я по девяткам не специалист, поэтому рекомендую проверять мои предположения тестером.

Успехов!
#257 vitek-002
Сообщение добавлено 5.2.2008, 18:59
vitek-002 . скачал инструкцию к твоей сиге и , бегло просмотрев, немного удивился... мож я чего не нашел,но там вообще про автозапуск пишется?

а теперь лично мое мнение:
если ВСЕ (!!!) ПРАВИЛЬНО (!!!) подключено,то... остается алгоритм...
там ведь,вроде, надо так : нажал педаль тормоза,поставил на ручник,отпустил тормоз,вытащил ключ,открыл дверь (вышел из) машины,закрыл дверь и только тогда она должна глохнуть...
попробуй так,если не получится,то я,пожав плечами, пожелаю тебе удачи... инструкция у твоей сиги посто супер!
Спасибо, обязательно попробую, проверю всё ещё раз, потом напишу, только это теперь не скоро
#258 Думка
Сообщение добавлено 6.2.2008, 17:32
#260 Vityok
Сообщение добавлено 18.2.2008, 11:46
Думаю замки дверей подключить к нему, чтобы реализовать алгоритм открытия и закрытия всех дверей одним нажатием, причем сделать это не через фиксатор водительской двери, а специальной кнопкой.
Так устроено, например, на многих праворуких Ниссанах и на БМВ Е36 для рынка США.
А сигналку, думаю, к нему бедет нетрудно подключить...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)