Задний стабилизатор 08-12.

Автор темы Surfboy, 7.11.2004, 15:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 muselikealex

muselikealex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 2:07

Сегодня приобрел задний стабилизатор и честно говоря был сильно удивлен диаметру прутка в 22 мм....
а вопрос такой - стоит ли ставить его сейчас, когда, якобы, зима...снег(может еще дождемся его)... я думаю что не стоит и лучше подождать до весны и собрать все на "низкой" летней подвеске
И вообще, зачем обсуждать теорию так интенсивно, неужели почти ни у кого такой девайс не установлен
любишь кататься - люби и самочек возить



#42 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 13:01

Как отличить Задний стабилизатор от Техно Мастер от потделки заднего стабилизатора непонятно какой фирмы?
На рынке видел черный задний стабилизатор с прилагаемой ксерокопий инструкции по установке стабилизатора "Техно -Мастер" скорее всего подделка - цена 50 уе unsure.gif
P.S.в расстеряности
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#43 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 13:43

dart ЗДЕСЬ смотри
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#44 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 14:19

Цитата(S_P @ 19.12.2006, 20:43) *

dart ЗДЕСЬ смотри

Ну сайт техномастера - ничего нового для себя не нашел я имел ввиду как отличить визуально? меня смутила ксерокопия инструкции по установки и черный цвет стабилизатора, насколько я знаю техномастер выпускает только желтые и красные стабы
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#45 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 15:27

dart, Если уж эта статья с сайта ТехноМастера тебе не помогла, то никто тебе ни чего другого и не скажет. Читай и смотри внимательно.
Цитата
Отличительные знаки изделий ''ТехноМастера''
Изображение
С лета 2004 года мы ввели голографическую маркировку своей продукции. Этикетка клеится на плоской части изделия. Представляет из себя объемную комбинацию фирменных знаков ООО "ТехноМастер". Имеет несколько степеней защиты.
Кроме голографической этикетки каждое наше изделие имеет:
1. Клеймо (оттиск в металле).
Ставится на каждом изделии в правой его части (на кронштейне, опорной пластине и т.п.).
Знак находится под защитным полимерным слоем желтого цвета.
Изображение
2. Цветная полимерная наклейка с данными ООО "ТехноМастер". Наклеивается рядом с клеймом.
Изображение
3. Наклейка с названием изделия, штрих-кодом номера разработки/кодом, номером ТУ и логотипом торговой марки "Полк".
Изображение
4. Дополнительным отличием наших изделий является то, что они защищены от коррозии стойким полимерным покрытием лимонно-желтого цвета. Покрытие не скалывается, не отслаивается и не смывается растворителями.
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#46 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 16:07

Цитата(S_P @ 19.12.2006, 22:27) *

dart, Если уж эта статья с сайта ТехноМастера тебе не помогла, то никто тебе ни чего другого и не скажет. Читай и смотри внимательно.

Ну тут про ксерокопию инструкции ничего нет и вообще про инструкцию тоже ничего нет, ну а так всё совпадает кроме черного цвета самого стабилизатора даже оттиск есть, но на черном , а не на стойким полимерным покрытием лимонно-желтого цвета
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#47 ev

ev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 12:53

Не совсем про стаб, но думаю вопрос тоже будет интересен - кто нибудь юзал усилитель кузова на 10 семействе? (тот что из круглых труб сварен прямоугольником и ставится в проем между бегежником и салоном), у нас стоит порядка 85 американских рублей. Есть ли смысл в установке?
Компьютерная академия выпускает специалистов по специальностям: косынка, пасьянс, червы



#48 ivan_reg59

ivan_reg59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 14:44

Сам ставил на 099:
1. передний стаб от 2110 - 18 мм - дает +20-25 км/ч в поворотах, минусы увеличивается недостаточная поворачивамость, может начать сносить передок, в любом случае все контролируется ИМНО must have любой владелец 8-го семейства
2. задний стаб - я ставил передний от НИВЫ - 18 мм вроде, плюсы конструкции - не кидает на любой скорости, +5-10 км/ч в поворотах, лучше чувствуешь зад машины, минус - задняя ось легче входит в занос, но при этом реакции машины намного лучше контролируются, в т.ч. газом - на зиму не снимал,
Р.S. задний стаб от ТехноМастер - отстой

Цитата(muselikealex @ 19.12.2006, 4:07) *

Сегодня приобрел задний стабилизатор и честно говоря был сильно удивлен диаметру прутка в 22 мм....
а вопрос такой - стоит ли ставить его сейчас, когда, якобы, зима...снег(может еще дождемся его)... я думаю что не стоит и лучше подождать до весны и собрать все на "низкой" летней подвеске
И вообще, зачем обсуждать теорию так интенсивно, неужели почти ни у кого такой девайс не установлен


Не ставь - привыкнуть надо будет, зима не лучшее время, а если у тебя передний стандарт, то не ставь совсем

Цитата(ev @ 21.12.2006, 14:53) *

Не совсем про стаб, но думаю вопрос тоже будет интересен - кто нибудь юзал усилитель кузова на 10 семействе? (тот что из круглых труб сварен прямоугольником и ставится в проем между бегежником и салоном), у нас стоит порядка 85 американских рублей. Есть ли смысл в установке?



смысл есть - чувство машины улучшится, кузов станет жестще, да и ездить приятнее, у нас В Перми они дороже стоят. Не забудь что нельзя ставить вместе со задним стабом, если передний стандарт - сильная избыточная поворачиваемость - опасно





#49 2bad4u

2bad4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 421 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 15:35

Цитата(ivan_reg59 @ 8.1.2007, 16:44) *

Сам ставил на 099:
1. передний стаб от 2110 - 18 мм - дает +20-25 км/ч в поворотах, минусы увеличивается недостаточная поворачивамость, может начать сносить передок, в любом случае все контролируется ИМНО must have любой владелец 8-го семейства
2. задний стаб - я ставил передний от НИВЫ - 18 мм вроде, плюсы конструкции - не кидает на любой скорости, +5-10 км/ч в поворотах, лучше чувствуешь зад машины, минус - задняя ось легче входит в занос, но при этом реакции машины намного лучше контролируются, в т.ч. газом - на зиму не снимал,
Р.S. задний стаб от ТехноМастер - отстой
Не ставь - привыкнуть надо будет, зима не лучшее время, а если у тебя передний стандарт, то не ставь совсем
смысл есть - чувство машины улучшится, кузов станет жестще, да и ездить приятнее, у нас В Перми они дороже стоят. Не забудь что нельзя ставить вместе со задним стабом, если передний стандарт - сильная избыточная поворачиваемость - опасно



можно по подробнее о стабе от нивы? что да как, как ставится, что варится?
Заметил, блин....



#50 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 17:33

Цитата(ivan_reg59 @ 8.1.2007, 14:44) *

Сам ставил на 099:
1. передний стаб от 2110 - 18 мм - дает +20-25 км/ч в поворотах, минусы увеличивается недостаточная поворачивамость, может начать сносить передок, в любом случае все контролируется ИМНО must have любой владелец 8-го семейства

Я большой разницы не заметил, может у тебя на старом подушки изношены были?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#51 deicider

deicider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2007, 10:03

Цитата(ivan_reg59 @ 8.1.2007, 15:44) *

Сам ставил на 099:
1. передний стаб от 2110 - 18 мм - дает +20-25 км/ч в поворотах,

Смотря в каких, в длинных широких и не очень крутых поворотах(не больше 90гр) да, в узких коротких крутых довольно противоречивые ощущения.
Цитата
минусы увеличивается недостаточная поворачивамость, может начать сносить передок,

Исправляется растяжкой.





#52 ivan_reg59

ivan_reg59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 16:03

Цитата(2bad4u @ 8.1.2007, 17:35) *

можно по подробнее о стабе от нивы? что да как, как ставится, что варится?



Берешь передний стаб от 2121 - 310 руб., он уже с кронштейнами, привариваешь полоски чтобы крепить по краям (рекомендую сделать сначала шаблон). 2 часа сверлишь дырки, материшься и наконец ставишь. Работает лучше чем ТМ проверено.

Цитата(yuer @ 8.1.2007, 19:33) *

Я большой разницы не заметил, может у тебя на старом подушки изношены были?




Да нет все good, ставили по моему примеру еще на 2 машины (099 и 115) - оба водителя моего же мнения - на 099 ездил папик друга - был весьма обескуражен поведением машины

Цитата(deicider @ 10.1.2007, 12:03) *

Смотря в каких, в длинных широких и не очень крутых поворотах(не больше 90гр) да, в узких коротких крутых довольно противоречивые ощущения.

Исправляется растяжкой.



противоречивые ощущения исправляются при установке стаба на заднюю ось - без усиленного зада полностью согласен, а растяжка уже стояла до того

Насчет ТехноМастер - его ставили на 2115. Диаметр 16 мм, вроде ничего. Установка - сплошные сопли ИМНО, по мне хуже чем мой (2121 ). Хотя в принципе водитель был доволен а ему как говорится виднее - об установке и потраченых $ не жалел.





#53 Профед

Профед

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2007, 10:43

Цитата(Surfboy @ 7.11.2004, 15:48) *

Что дает задняя распорка под днищем и реально ли ее поставить самому



Какой смысл покупать задний стабилизатор и при этом уменьшать клиренс, если балку можно сделать жёсче притянув болтами рычаги?





#54 МедведопутоНик

МедведопутоНик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 506 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2007, 2:59

http://www.zr.ru/arch41993.html
опровргну но не все, у меня стоит такой девайс + развалка задних колес + пружины аттмшные + плаза стойки!
Супер, отжигать мона как хочешь, да есть срыв жопы, но засчет подвески жестяк, уходит очень ровно, газу + игра рулем, иногда ручником, зажигает интересней, резче и тд., много плюсов, меня все устраивает и снимать не собираюсь! Естесно, после стандартной долго привыкал!
Раскажу о моем тесте: поворот каторый я не прошел на 8-ке со стоковой подвеской и без стаба, я просто положил там мою 8-ю на бок на 80 км в час, долго ловил сначало жопу, крутился то в право то влево, успокоить не смог машину, и лег на бог, потом была встреча с кустами где зарылся бетонный блок, каторый и спас меня от полного перевертыша! На 9-ой(с этим девайсом + жесть подвеска + развалка задних) рекорд, 120, больше боюсь, резину начинает срывать на передке, жопа конечно в заносе!
Судите сами, зачем стабилизатор нужен!
если девушка не только красивая, но и умная...
то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!



#55 ivan_reg59

ivan_reg59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2007, 8:37

Кстати как вариант - на ваз 21083-37 согласно последней карте омологации по группе А в заднюю балку вваривается стальной прут d=16 мм., передний стабилизатор поперечной устойчивости вd=18мм





#56 Xzibit

Xzibit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 0:34

почитал я тут всё! И РЕШИЛ КУПЛЮ И ПОСТАВЛЮ!
СПАСИБ!





#57 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2007, 1:53

Стоял на пятнахе. Гм...- не надо.
Были еще на опорах, на пятках и основной 21мм.
После установки заднего срыв задних колес раньше и меннее прогнозируемый.
Так конечно не многорычажка, на за счет изгиба резина цепляется, а так идет в срыв, при чем слишком рано.
Вывод в двух словах: морда должна быть жесткая, а жопа гнуться и цепляться ДВУМЯ колесами.
Может на сликах оно иначе, жестко до последнегоно, а потом и одного колеса хватает, когда второе вывешиается.... но мы не на сликах ездим.
om
УЛИТКИ
motorsport



#58 МедведопутоНик

МедведопутоНик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 506 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2007, 21:48

Цитата(UlitMST @ 8.2.2007, 22:53) *

Стоял на пятнахе. Гм...- не надо.
Были еще на опорах, на пятках и основной 21мм.
После установки заднего срыв задних колес раньше и меннее прогнозируемый.
Так конечно не многорычажка, на за счет изгиба резина цепляется, а так идет в срыв, при чем слишком рано.
Вывод в двух словах: морда должна быть жесткая, а жопа гнуться и цепляться ДВУМЯ колесами.
Может на сликах оно иначе, жестко до последнегоно, а потом и одного колеса хватает, когда второе вывешиается.... но мы не на сликах ездим.

Ну я тоже пока, ну пример на яйцо! laugh.gif
если девушка не только красивая, но и умная...
то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!



#59 zitros

zitros

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 17:21

Цитата(vovka-киевский @ 1.6.2005, 20:53) *

а на заднем управляемость


скажи ,а как ее установить???
где приобрести можа???
может фото готовой продукции есть???
19,683 зато все мои!



#60 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 14:47

Что касатся заднего усилителя кузова - может я конечно полный профан, но я не понимаю как прямоугольная рамка может придавать какую-то жесткость?? Для жетскости нужна диагональ в рамке, так что то, что в продаже - ИМХО залип и понты. Что касается стабилизатора, то тут мое мнеие таково: повышать жесткость надо одновременно обоих стабилизаторов. Я поставил себе 21мм впереди - в поворотах вывешивается переднее колесо, срывается в букс, блокировка только и спасает иначе бы вообще прямо уезжал. Довернуть заносом машину получается только с ТЛН, сброса газа уже не хватает, лажа. Хотя в общем острота реакций на руль улучшилась, машина меньше кренится, устойчевей на дороге на высокой скорости. Так что задний стаб буду ставить однозначно. Вот бы кто нить фото вывесил как от нивы ставить.
С уважением, Павел




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)