Сообщение добавлено 7.11.2004, 15:48
Задний стабилизатор 08-12.
Автор темы Surfboy, 7.11.2004, 15:48
#41 muselikealex
Сообщение добавлено 19.12.2006, 2:07
а вопрос такой - стоит ли ставить его сейчас, когда, якобы, зима...снег(может еще дождемся его)... я думаю что не стоит и лучше подождать до весны и собрать все на "низкой" летней подвеске
И вообще, зачем обсуждать теорию так интенсивно, неужели почти ни у кого такой девайс не установлен
#42 dart
Сообщение добавлено 19.12.2006, 13:01
На рынке видел черный задний стабилизатор с прилагаемой ксерокопий инструкции по установке стабилизатора "Техно -Мастер" скорее всего подделка - цена 50 уе

P.S.в расстеряности
#44 dart
Сообщение добавлено 19.12.2006, 14:19
Ну сайт техномастера - ничего нового для себя не нашел я имел ввиду как отличить визуально? меня смутила ксерокопия инструкции по установки и черный цвет стабилизатора, насколько я знаю техномастер выпускает только желтые и красные стабы
#45 burstman
Сообщение добавлено 19.12.2006, 15:27

С лета 2004 года мы ввели голографическую маркировку своей продукции. Этикетка клеится на плоской части изделия. Представляет из себя объемную комбинацию фирменных знаков ООО "ТехноМастер". Имеет несколько степеней защиты.
Кроме голографической этикетки каждое наше изделие имеет:
1. Клеймо (оттиск в металле).
Ставится на каждом изделии в правой его части (на кронштейне, опорной пластине и т.п.).
Знак находится под защитным полимерным слоем желтого цвета.

2. Цветная полимерная наклейка с данными ООО "ТехноМастер". Наклеивается рядом с клеймом.

3. Наклейка с названием изделия, штрих-кодом номера разработки/кодом, номером ТУ и логотипом торговой марки "Полк".

4. Дополнительным отличием наших изделий является то, что они защищены от коррозии стойким полимерным покрытием лимонно-желтого цвета. Покрытие не скалывается, не отслаивается и не смывается растворителями.
#46 dart
Сообщение добавлено 19.12.2006, 16:07
dart, Если уж эта статья с сайта ТехноМастера тебе не помогла, то никто тебе ни чего другого и не скажет. Читай и смотри внимательно.
Ну тут про ксерокопию инструкции ничего нет и вообще про инструкцию тоже ничего нет, ну а так всё совпадает кроме черного цвета самого стабилизатора даже оттиск есть, но на черном , а не на стойким полимерным покрытием лимонно-желтого цвета
#47 ev
Сообщение добавлено 21.12.2006, 12:53
#48 ivan_reg59
Сообщение добавлено 8.1.2007, 14:44
1. передний стаб от 2110 - 18 мм - дает +20-25 км/ч в поворотах, минусы увеличивается недостаточная поворачивамость, может начать сносить передок, в любом случае все контролируется ИМНО must have любой владелец 8-го семейства
2. задний стаб - я ставил передний от НИВЫ - 18 мм вроде, плюсы конструкции - не кидает на любой скорости, +5-10 км/ч в поворотах, лучше чувствуешь зад машины, минус - задняя ось легче входит в занос, но при этом реакции машины намного лучше контролируются, в т.ч. газом - на зиму не снимал,
Р.S. задний стаб от ТехноМастер - отстой
Сегодня приобрел задний стабилизатор и честно говоря был сильно удивлен диаметру прутка в 22 мм....
а вопрос такой - стоит ли ставить его сейчас, когда, якобы, зима...снег(может еще дождемся его)... я думаю что не стоит и лучше подождать до весны и собрать все на "низкой" летней подвеске
И вообще, зачем обсуждать теорию так интенсивно, неужели почти ни у кого такой девайс не установлен
Не ставь - привыкнуть надо будет, зима не лучшее время, а если у тебя передний стандарт, то не ставь совсем
Не совсем про стаб, но думаю вопрос тоже будет интересен - кто нибудь юзал усилитель кузова на 10 семействе? (тот что из круглых труб сварен прямоугольником и ставится в проем между бегежником и салоном), у нас стоит порядка 85 американских рублей. Есть ли смысл в установке?
смысл есть - чувство машины улучшится, кузов станет жестще, да и ездить приятнее, у нас В Перми они дороже стоят. Не забудь что нельзя ставить вместе со задним стабом, если передний стандарт - сильная избыточная поворачиваемость - опасно
#49 2bad4u
Сообщение добавлено 8.1.2007, 15:35
Сам ставил на 099:
1. передний стаб от 2110 - 18 мм - дает +20-25 км/ч в поворотах, минусы увеличивается недостаточная поворачивамость, может начать сносить передок, в любом случае все контролируется ИМНО must have любой владелец 8-го семейства
2. задний стаб - я ставил передний от НИВЫ - 18 мм вроде, плюсы конструкции - не кидает на любой скорости, +5-10 км/ч в поворотах, лучше чувствуешь зад машины, минус - задняя ось легче входит в занос, но при этом реакции машины намного лучше контролируются, в т.ч. газом - на зиму не снимал,
Р.S. задний стаб от ТехноМастер - отстой
Не ставь - привыкнуть надо будет, зима не лучшее время, а если у тебя передний стандарт, то не ставь совсем
смысл есть - чувство машины улучшится, кузов станет жестще, да и ездить приятнее, у нас В Перми они дороже стоят. Не забудь что нельзя ставить вместе со задним стабом, если передний стандарт - сильная избыточная поворачиваемость - опасно
можно по подробнее о стабе от нивы? что да как, как ставится, что варится?
#50 yuer
Сообщение добавлено 8.1.2007, 17:33
Сам ставил на 099:
1. передний стаб от 2110 - 18 мм - дает +20-25 км/ч в поворотах, минусы увеличивается недостаточная поворачивамость, может начать сносить передок, в любом случае все контролируется ИМНО must have любой владелец 8-го семейства
Я большой разницы не заметил, может у тебя на старом подушки изношены были?
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#51 deicider
Сообщение добавлено 10.1.2007, 10:03
Сам ставил на 099:
1. передний стаб от 2110 - 18 мм - дает +20-25 км/ч в поворотах,
Смотря в каких, в длинных широких и не очень крутых поворотах(не больше 90гр) да, в узких коротких крутых довольно противоречивые ощущения.
Исправляется растяжкой.
#52 ivan_reg59
Сообщение добавлено 13.1.2007, 16:03
можно по подробнее о стабе от нивы? что да как, как ставится, что варится?
Берешь передний стаб от 2121 - 310 руб., он уже с кронштейнами, привариваешь полоски чтобы крепить по краям (рекомендую сделать сначала шаблон). 2 часа сверлишь дырки, материшься и наконец ставишь. Работает лучше чем ТМ проверено.
Я большой разницы не заметил, может у тебя на старом подушки изношены были?
Да нет все good, ставили по моему примеру еще на 2 машины (099 и 115) - оба водителя моего же мнения - на 099 ездил папик друга - был весьма обескуражен поведением машины
Смотря в каких, в длинных широких и не очень крутых поворотах(не больше 90гр) да, в узких коротких крутых довольно противоречивые ощущения.
Исправляется растяжкой.
противоречивые ощущения исправляются при установке стаба на заднюю ось - без усиленного зада полностью согласен, а растяжка уже стояла до того
Насчет ТехноМастер - его ставили на 2115. Диаметр 16 мм, вроде ничего. Установка - сплошные сопли ИМНО, по мне хуже чем мой (2121 ). Хотя в принципе водитель был доволен а ему как говорится виднее - об установке и потраченых $ не жалел.
#54 МедведопутоНик
Сообщение добавлено 26.1.2007, 2:59
опровргну но не все, у меня стоит такой девайс + развалка задних колес + пружины аттмшные + плаза стойки!
Супер, отжигать мона как хочешь, да есть срыв жопы, но засчет подвески жестяк, уходит очень ровно, газу + игра рулем, иногда ручником, зажигает интересней, резче и тд., много плюсов, меня все устраивает и снимать не собираюсь! Естесно, после стандартной долго привыкал!
Раскажу о моем тесте: поворот каторый я не прошел на 8-ке со стоковой подвеской и без стаба, я просто положил там мою 8-ю на бок на 80 км в час, долго ловил сначало жопу, крутился то в право то влево, успокоить не смог машину, и лег на бог, потом была встреча с кустами где зарылся бетонный блок, каторый и спас меня от полного перевертыша! На 9-ой(с этим девайсом + жесть подвеска + развалка задних) рекорд, 120, больше боюсь, резину начинает срывать на передке, жопа конечно в заносе!
Судите сами, зачем стабилизатор нужен!
то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!
#55 ivan_reg59
Сообщение добавлено 31.1.2007, 8:37
#57 UlitMST
Сообщение добавлено 9.2.2007, 1:53
Были еще на опорах, на пятках и основной 21мм.
После установки заднего срыв задних колес раньше и меннее прогнозируемый.
Так конечно не многорычажка, на за счет изгиба резина цепляется, а так идет в срыв, при чем слишком рано.
Вывод в двух словах: морда должна быть жесткая, а жопа гнуться и цепляться ДВУМЯ колесами.
Может на сликах оно иначе, жестко до последнегоно, а потом и одного колеса хватает, когда второе вывешиается.... но мы не на сликах ездим.
УЛИТКИ
motorsport
#58 МедведопутоНик
Сообщение добавлено 10.2.2007, 21:48
Стоял на пятнахе. Гм...- не надо.
Были еще на опорах, на пятках и основной 21мм.
После установки заднего срыв задних колес раньше и меннее прогнозируемый.
Так конечно не многорычажка, на за счет изгиба резина цепляется, а так идет в срыв, при чем слишком рано.
Вывод в двух словах: морда должна быть жесткая, а жопа гнуться и цепляться ДВУМЯ колесами.
Может на сликах оно иначе, жестко до последнегоно, а потом и одного колеса хватает, когда второе вывешиается.... но мы не на сликах ездим.
Ну я тоже пока, ну пример на яйцо!

то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!
#60 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 13.3.2007, 14:47
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)