Сообщение добавлено 16.12.2007, 23:41
Почитал , подумал, давно собирался печке 2107 навести ревизию.
Не устраивало меня следующее:
-свежо в машине ,
-стекло боковое водительское обмерзает.
-из левого сопла дует много-слабее чем из правого (следует из п.2)
раньше была 2106-тепло было даже в-34.; потом купил иж-21251(комби)
материл я эту печку но она оказалась благодарной на модернизацию
смотрел я сегодня утром на чертежи печки 2107 нихрена в неё нового не вставишь)
до сегодняшнего дня думал следующим способом модернизировать печку 2107:
-установить моторчик-2108
- крыльчатку москвича железную( гнуть можно меняя угол)
(а вообще-то если бы окна к боковым воздуховодам были напротив крыльчатки
то загнув края пропеллера можно обеспечить центробежный эффект - что я и сделал в москвиче.)
Пошел в обед разобрал печку москвичёвская крыльчатка не влезет оставил родную
На нижней крышке отрезал слева дугообразный дефлектор, он при закрытой крышке
препятствует прохождению воздуха к левому воздуховоду, заодно расширил окно
в направляющем кожухе напротив левого воздуховода. По периметру радиатор
проконопатил поролоном , чтоб мимо него воздух не сосало. Моторчик разобрал
смазал. Всё , собрал печку. Включаю- дуть стало хуже! бл#! Это потому что воздух
идёт только через радиатор, но зато воздух горячий! Из левого сопла дует лучше!
Потеплело ли глобально х.з. покажут морозы , субъективно стало теплее.
Теперь размышления :
чтобы усилить поток из левого сопла нужно изменить направление вращения
двигателя, из правого будет дуть слабее( может это и плохо будет, своё стекло
протрёшь о до правого не дотянешься) но это потребует применения крыльчатки
с другим углом (может обрезать москвичёвскую или отрезав лопасти приклепать
другие). Выкини консоль -машина потеплеет.
А боковые сопла убирать НЕ НАДО