213 вал

Автор темы Boris_L, 1.11.2004, 17:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 18:21

Цитата(Shish @ 19.11.2006, 14:34) *

А вот тут не согласен. В свое время я с ГКК хорошенько повозился и пробовал и 21213 и 2101 звезду. На 213 звезде машина тупее (в т.ч. исчезает при проверке тапкой в пол детонация) и под нее зажигание надо увеличивать, что собственно я и делал перерисовывая кривые УОЗ в МПСЗ малость, и тогда все позвращалось на круги своя.

litvin Так что оставь звезду 2101 и ездий на здоровье!

Ты меня не понял.
Я же написал, что зависит от степени растянутости цепи.

Даже если учитывать, что цепь новая, звёздочки новые и т.д. - устанавливаем звезду 01 и у нас получается, что при совмещении метки коленвала на звезде метка будет стоять в опережение на 3-5гр по КВ. Далее меняем на звезду 213 и что мы видим - опа а метки опять стоят на том же месте (но на самом деле распредвал опережает КВ по перекрытию уже 12-14гр) в этом случае двигатель будет тянуть на низах очень хорошо и никакого стука пальцев - УОЗ надо сделать больше, но при этом раскрутить двигатель выше 4500-5000 не реально. Теперь перекидываем цепь на один зуб так чтобы РВ становился в запаздывание по перекрытию относительно КВ, запаздывание будет составлять около 7-9 гр (а метка смещена относительно прилива почти на целый зуб). Теперь двигатель хуже тянет на низах, но очень хорошо на высоких оборотах и крутится лекго до 7000. Но при этом надо УОЗ делать меньше.

Я себе делаю что-то наподобии регулируемой звезды, просверлив в 01 звезде пару отверстий под штифт и пару меток под это положение звезды. Получив тем самым три положения распредвала с разницой в 1/3 зуба. И в процессе эксплуатации когда цепь растягивается, я перекидываю звезду таким образом, чтобы РВ запаздывал на 3-5 градусов по перекрытию относительно КВ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#62 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 20:23

Ratkov
Доводы ясны. Предполагал что детали привода ГРМ не изношены

PS у меня звезда 21214 (однорядка), вал 21213. При 0 КВ метка на звезде идеально стоит напротив отлива постели. Двиг крутил до 7000, крутится smile.gif)

Резимируя для обычного пользователя:
на новой цепи я бы поставил звезду 2101, а когда цепка подносится можно и 21213 воткнуть
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#63 litvin

litvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 20:34

Спасибо что ответили, хоть что то уже прояснилось, но движок у меня крутиться до 7500 на 2 на 7000 на 3 передаче, причем скорость раскрутки падает потихоньки при достижении 5500 на 2 и после 5000 на 3, до этого тахометровая стрелка бежит, что не успеваешь замечать. Полагаю если установлю 01 звезду будет еще лучше. (Машина кстати трогается без нажатия на газ, просто плавно отпускаешь сцепление на первой и едет, без проблем)
Всетаки лучше поставить 01 звезду, и как настроить клапана, щас ,0.16 впуск и выпуск ?

Shish, Спасибо что ответили, хоть что то уже прояснилось, но движок у меня крутиться до 7500 на 2 на 7000 на 3 передаче, причем скорость раскрутки падает потихоньки при достижении 5500 на 2 и после 5000 на 3, до этого тахометровая стрелка бежит, что не успеваешь замечать. Полагаю если установлю 01 звезду будет еще лучше. (Машина кстати трогается без нажатия на газ, просто плавно отпускаешь сцепление на первой и едет, без проблем)
Всетаки лучше поставить 01 звезду, и как настроить клапана, щас ,0.16 впуск и выпуск ?

Shish, Спасибо что ответили, хоть что то уже прояснилось, но движок у меня крутиться до 7500 на 2 на 7000 на 3 передаче, причем скорость раскрутки падает потихоньки при достижении 5500 на 2 и после 5000 на 3, до этого тахометровая стрелка бежит, что не успеваешь замечать. Полагаю если установлю 01 звезду будет еще лучше. (Машина кстати трогается без нажатия на газ, просто плавно отпускаешь сцепление на первой и едет, без проблем)
Всетаки лучше поставить 01 звезду, и как настроить клапана, щас ,0.16 впуск и выпуск ?





#64 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 21:00

litvin,
по моему скромному мнению с 01 звездой пободрее. В конце концов перекинуть звезду времени много не надо :-))
Клапана. Последний раз настраивал клапана впуск 0.15 и выпуск 0.15+ (на одно-два деления по индикатору больше например 0.52 впуск, 0.54 выпуск при 20* тепла).

ЗЫ: настраивал кстати реально на холодную. Попросил брата со стоянки в гараж на галстуке отвезти. Блин в машине то ХОЛОДНО ехать! Зато отлично настроил, работает тихонько и ХХ стал еще более стабильный стал, хотя с ДПКВ он и так хороший
Спасибо сказали: 1
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#65 litvin

litvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 21:24

Shish,
ДПКВ-?-датчик положения коленвала (типа впрыск у тебя ?)





#66 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 21:24

Цитата(Shish @ 20.11.2006, 1:00) *

litvin,
по моему скромному мнению с 01 звездой пободрее. В конце концов перекинуть звезду времени много не надо :-))
Клапана. Последний раз настраивал клапана впуск 0.15 и выпуск 0.15+ (на одно-два деления по индикатору больше например 0.52 впуск, 0.54 выпуск при 20* тепла).

Я по микрометру 0.40 сделал вроде работает пока.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#67 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 22:28

Цитата(Evgen75mk @ 19.11.2006, 23:24) *

Я по микрометру 0.40 сделал вроде работает пока.

0.40 - а чего так пережал клапана. Даже при -10*С по индикатору 44, а ты 40

Температура Щуп, мм Индикатор
-10 | 0,128 44,1
-7,5 | 0,129 44,8
-5 | 0,131 45,4
-2,5 | 0,133 46,1
0 | 0,135 46,8
2,5 | 0,137 47,4
5 | 0,139 48,1
7,5 | 0,141 48,7
10 | 0,143 49,4
12,5 | 0,144 50,0
15 | 0,146 50,7
17,5 | 0,148 51,3
20 | 0,150 52,0
22,5 | 0,152 52,7
25 | 0,154 53,3
27,5 | 0,156 54,0
30 | 0,158 54,6
32,5 | 0,159 55,3
35 | 0,161 55,9


litvin,
нет карб :-)) но с дпкв и без трамблера. http://mpsz.ru
Чип тюнинг Матиз и Спарк, Логан в СПб



#68 diagnoser

diagnoser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2006, 22:05

нет карб :-)) но с дпкв и без трамблера. http://mpsz.ru
[/quote]
Где это чудо преобресть в МСК? Подскажет кто?





#69 hosemarkus

hosemarkus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 11:22

Цитата
Где это чудо преобресть в МСК? Подскажет кто?

пиши Вадиму sales@mpsz.ru





#70 litvin

litvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 20:09

Shish,
Если не влом, напиши почем обошлось, стоит ли ставить, может проще на впрыск переделать, к лету планирую либо мотор новый 1.8 впрыск либо 4 микуни поставить, либо с зажиганием что-нибудь сделать, склоняюсь либо к зажиганию либо к карбам как наиболее бюджетному варианту





#71 katmai

katmai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2006, 18:13

может кто-нить резюмировать, имеет ли смысл ставить 213 вал на стоковый двиг 2101 тоесть 1200 (ничего больше меняться пока не будет)
машина 21011, мотор 01 коробка 01 редуктор тоже 01-й
хочу малого расхода и уверенно чувствовать себя по городу особенно в пробках. но и по трассе хотелось чтобы 120-130 шла без проблем (интересует не дурь при разгоне а именно возможность комфортно разгоняться и ехать с такой скоростью при необходимости)
сейчас машина 130 идёт без проблем по хорошей дороге, больше просто не пробовал. на низах особо в пробках - хотелось бы прибавки.
кто чего скажет о том, стоит ли ставить этот вал при таких раскладах?





#72 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2006, 22:54

Цитата(Shish @ 20.11.2006, 2:28) *

0.40 - а чего так пережал клапана. Даже при -10*С по индикатору 44, а ты 40



да экспериментирую всё, над всем помаленьку, ставил до этого 50 - показалось что громковато работает, решил 40 попробовать пока всё нормально, и двиг до 8000 крутил - работает гад smile.gif , охота всё р/вал снять посмотреть по всей поверхности работает кулачек (подвисание клапанов) или нет, холодно блин стало да и свет в гараже отрезали .
мне регулировка по микрометру вообще понравилась - щуп отдыхает (точность совсем не та), я знаешь как приспособился - между рокером и рег. болтом вставляю ключ 14 (сточил губки ключа до 1мм, чтоб влазил спокойно) , на другой конец ключа вешаю груз с таким весом чтоб пружины клапана едва не открывались под весом груза(но чтоб обязательно закрывались если слегка нажать на груз и отпустить), ставлю индикатор на 0, затем убираю груз с ключем и сразу вижу величину зазора в обратную сторону по индикатору, при повороте регулировочного болта сразу меняюся показания , ставлю 40 в (обратную сторону по прибору) , при затяжки контро-гайки сразу видно отклонение, тогда тянешь вместе с болтом или без (ну тут всё как обычно , только промахнуться гараздо трудней) , для проверки - ставим ключ на место и вешаем груз получаем 0 , очень удобно.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#73 Shish

Shish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 21:20

litvin
полный комплект был 3600 (контроллер 1800, бортовой комп 1000, ДАД, ДД). Но ДД имхо нафиг не нужен.
Переход на жигулях на ДПКВ + 1000 (на железо чтобы ДПКВ поставить)
Переход на две катухи + 2500.
В теме установки и в документации все написано
Агитировать не буду, выше есть ссылка на форум, читайте на здоровье! ЗЫ. фотки увидят только зарегестрированные пользователи

Стоит ставить или нет каждый решает под себя и свои финансовые возможности. Я могу лишь распоряжаться своими финансами. Лично мне нравится система, чуда конечно не случается и машина в самолет не превращается и это надо четко помнить.
ЗЫ2. На форуме есть тема отзывов. вэлкам
Так, хватит офтоп разводить.

Evgen75mk
Все же смотри не пожги клапана! пускай лучше стучат клапана малость, чем будет тишина на перетянутом клапане.





#74 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 22:42

я знаю, спасибо, сегодня свет в гараже дали , надо будет глянуть как время будет, сначала еще раз зазоры проверю а потом вал сниму чтоб шейки глянуть чтоб точно знать при каком зазоре начинает клапан виснуть , если такай вообще будет !
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)