Сообщение добавлено 1.11.2004, 17:08
213 вал
Автор темы Boris_L, 1.11.2004, 17:08
#1 Boris_L
#2 litvin
Сообщение добавлено 18.11.2006, 10:01
Конкретно интересует, какую звезду все таки ставить, для достижение универсальности, паровоз не нужен, гоняю редко, хочу среднего и как правильно.
Мотор 1.6. колено 213, распредвал и звезда 213, трамблер пилен с 7 мм до 11, к вакумнику через тройник идет еще один шланг и уходит во впускной колектр вместо Эконометра. Карб Солекс 073
полированый шлифованый, дырявый 24*26 (альтарнативные малые дифузоры) Зажигание бесконтактное + Октан е4 035. расход по городу при средней езде 11-12 л.
(расход почему большой,)
Какую звезду ? И еще при троганье приходиться чуть задерживать сцепленее иначе глохнет (сцепленее новое там все гуд) Подозреваю что при троганье и вообще у меня сильное опережение зажигания из-за звезды и трамблера.
ПРОКУНСУЛЬТИРУЙТЕ КТО ЛУЧШЕ ПОНИМАЕТ...... ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
И еще если гонят, то расход становиться литров 15-16. А когда все говорят что расход у людей не более 10 если гоняют 11. Может у меня что ни так. может из-за звезды
#3 Ratkov
Сообщение добавлено 18.11.2006, 22:15
Если не сложно, сделайте кто-нибудь вывод (кто действительно понимает), устанавливать ли звезду 213 при установки вала 213 на мотор 1.6. У меня постоянная проблема, стоит вал и звезда 213 на 1.6, после установки зажигания по стробоскопу, приходиться выставлять зажигания раньше на 5-7 градусов при простой проверки (резко почти впол на 55), потому что нет детонацци, как будто после установки по стробоскопу всеравно зажигание позднее на 5-7 градусов (стоит октан). Прекрасно знаю что отклонение на 1 градус-это уже потеря мощности и расход топлива.
Конкретно интересует, какую звезду все таки ставить, для достижение универсальности, паровоз не нужен, гоняю редко, хочу среднего и как правильно.
Мотор 1.6. колено 213, распредвал и звезда 213, трамблер пилен с 7 мм до 11, к вакумнику через тройник идет еще один шланг и уходит во впускной колектр вместо Эконометра. Карб Солекс 073
полированый шлифованый, дырявый 24*26 (альтарнативные малые дифузоры) Зажигание бесконтактное + Октан е4 035. расход по городу при средней езде 11-12 л.
(расход почему большой,)
Какую звезду ? И еще при троганье приходиться чуть задерживать сцепленее иначе глохнет (сцепленее новое там все гуд) Подозреваю что при троганье и вообще у меня сильное опережение зажигания из-за звезды и трамблера.
ПРОКУНСУЛЬТИРУЙТЕ КТО ЛУЧШЕ ПОНИМАЕТ...... ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
И еще если гонят, то расход становиться литров 15-16. А когда все говорят что расход у людей не более 10 если гоняют 11. Может у меня что ни так. может из-за звезды
1) Если ты хочешь абсолютно идеальную настройку двигателя, то тебе нада регулируемую звезду, чтобы точно выставить по перекрытию (и делать это у хорошего профессионала) и далее настраивать карбюратор и зажигание индивидуально под твой двигатель (опять же у хорошего специалиста, который знает не только как настроить стандартный двигатель, а также и не стандартный).
2) Если брать на рассмотрение звезды 01 или 213, то у них так таковой разницы нет, ну подумаешь смещение на пол зуба, конкретно в перекрытие или на определённый угол РВ ты не выставишь, всё зависит от степени растянутости цепи.
3) У кого расход 10-11 литров даже если они гоняют, это значит что они гонять не умеют.
У меня получалось на стандартном двигателе 1600 и стандартном карбе расход в пределах 8-20 литров.
Слабо?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4 Shish
Сообщение добавлено 19.11.2006, 14:34
2) Если брать на рассмотрение звезды 01 или 213, то у них так таковой разницы нет, ну подумаешь смещение на пол зуба, конкретно в перекрытие или на определённый угол РВ ты не выставишь, всё зависит от степени растянутости цепи.
А вот тут не согласен. В свое время я с ГКК хорошенько повозился и пробовал и 21213 и 2101 звезду. На 213 звезде машина тупее (в т.ч. исчезает при проверке тапкой в пол детонация) и под нее зажигание надо увеличивать, что собственно я и делал перерисовывая кривые УОЗ в МПСЗ малость, и тогда все позвращалось на круги своя.
litvin Так что оставь звезду 2101 и ездий на здоровье!
#5 Ratkov
Сообщение добавлено 19.11.2006, 18:21
А вот тут не согласен. В свое время я с ГКК хорошенько повозился и пробовал и 21213 и 2101 звезду. На 213 звезде машина тупее (в т.ч. исчезает при проверке тапкой в пол детонация) и под нее зажигание надо увеличивать, что собственно я и делал перерисовывая кривые УОЗ в МПСЗ малость, и тогда все позвращалось на круги своя.
litvin Так что оставь звезду 2101 и ездий на здоровье!
Ты меня не понял.
Я же написал, что зависит от степени растянутости цепи.
Даже если учитывать, что цепь новая, звёздочки новые и т.д. - устанавливаем звезду 01 и у нас получается, что при совмещении метки коленвала на звезде метка будет стоять в опережение на 3-5гр по КВ. Далее меняем на звезду 213 и что мы видим - опа а метки опять стоят на том же месте (но на самом деле распредвал опережает КВ по перекрытию уже 12-14гр) в этом случае двигатель будет тянуть на низах очень хорошо и никакого стука пальцев - УОЗ надо сделать больше, но при этом раскрутить двигатель выше 4500-5000 не реально. Теперь перекидываем цепь на один зуб так чтобы РВ становился в запаздывание по перекрытию относительно КВ, запаздывание будет составлять около 7-9 гр (а метка смещена относительно прилива почти на целый зуб). Теперь двигатель хуже тянет на низах, но очень хорошо на высоких оборотах и крутится лекго до 7000. Но при этом надо УОЗ делать меньше.
Я себе делаю что-то наподобии регулируемой звезды, просверлив в 01 звезде пару отверстий под штифт и пару меток под это положение звезды. Получив тем самым три положения распредвала с разницой в 1/3 зуба. И в процессе эксплуатации когда цепь растягивается, я перекидываю звезду таким образом, чтобы РВ запаздывал на 3-5 градусов по перекрытию относительно КВ.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
suicideracer
213 вал
1.11.2004, 17:08
Samael
До 6000 крутиться будет, но с таким же толком, что...
2.11.2004, 2:57
suicideracer
с таким валом низы пропадут. не хочу крутильный ве...
4.11.2004, 8:25
mexanik
а разве легкие клапана и шатуны впустую будут? им...
4.11.2004, 9:14
nightracer
suicideracer, Что-то противоречиво у тебя получает...
4.11.2004, 9:29
suicideracer
а чем отличается 213 вал от 214? сколько стоит? ещ...
4.11.2004, 9:30
suicideracer
nightracer, ну ведь с 213 валом верхи уходят, вот ...
4.11.2004, 9:35
suicideracer
mexanik, снижение ресурса незначительное, мой знак...
4.11.2004, 10:01
nightracer
suicideracer, честно говоря с 213 валом я так и не...
4.11.2004, 10:19
suicideracer
nightracer, круто! у меня стандарт до 6500 крутитс...
4.11.2004, 10:34
AndreyF
не велика заслуга дернуть пацанскую зубилу. я ...
4.11.2004, 10:38
nightracer
suicideracer, У меня и тот и тот тоже легко крутил...
4.11.2004, 11:10
mexanik
если вал с нивской звездой ставить,низы добавятся,...
4.11.2004, 12:06
MaCCape
Господа, а что за 214 вал? Просветите темноту... ...
4.11.2004, 13:43
jorik
MaCCape, присоединяюсь к твоему вопросу.. ещё 213....
5.11.2004, 0:33
jorik
Ага.. 213 214.. это валы от нивы?!!! так? но зачем...
5.11.2004, 0:35
2106_Neprostoy
213 и 214 оба вала от нивы только 214 предназначен...
5.11.2004, 6:15
jorik
2106_Neprostoy, слишком сложно написал (для меня с...
5.11.2004, 19:54
GvOzD
jorik, просто 213 устанавливается в двиг без гидро...
6.11.2004, 12:08
Samael
213 и 214 низовые валы. Ни лёгкие шатуны, ни клапа...
7.11.2004, 1:22
Al_05
Samael
верно сказал, но, согласись, геометрия мот...
9.11.2004, 7:14
jorik
Хм.. ладно.. понимаю заче нужен верховой вал... а ...
9.11.2004, 21:39
Samael
jorik, для городской езды просто кайф на низовом в...
10.11.2004, 2:54
suicideracer
в общем как я понимаю от 213 вала небольшая прибав...
11.11.2004, 8:34
suicideracer
nightracer, из стандартных (amp, poland, 490 руб),...
11.11.2004, 8:58
suicideracer
Samael,
что значит "Если это не так"? это относ...
11.11.2004, 9:38
Samael
Он не "дико низовой"
12.11.2004, 2:14
xitalik
В нем если подрезать бока сделать кулачек более ос...
12.11.2004, 12:22
suicideracer
слышал, что 213 вал в зависимости от установок фаз...
20.11.2004, 9:09
Samael
Ну как верховой он себя вести не начинает, но немн...
21.11.2004, 2:05
freeraicer-2004
На зиму лучше низы настроить.. А на лето верхи хор...
21.11.2004, 22:11
Necros
Объемчик у тя какой??
26.11.2004, 19:31
Denn78
Хочу добавить низы, при неухудшениии верхов.С чем ...
7.4.2005, 12:24
overdriver
freeraicer-2004, зато с классическим распредом на ...
8.4.2005, 9:01
011
у меня копейка с валом 213+родной распредвал, пока...
25.4.2006, 9:34
Tol
Поставил 213 вал на двиг 1.2 шестерню оставил родн...
14.6.2006, 20:38
DR1VER
а чё за вал такой эстонец?он для верхов или низов?...
14.6.2006, 21:24
Samael
DR1VER, попробуй поиском ради интереса попользоват...
15.6.2006, 0:27
PROROK2106
народ кто в курсе, насколько это эстонец на Украин...
15.6.2006, 10:27
sasha890
Скажите пожалусто имеем ваз 21074 двигло 1.6л. хо...
13.10.2006, 12:10
Alex_21074
На трассе ничего заметно не измениться, на низах ...
13.10.2006, 12:24
aleshik
На трассе ничего заметно не измениться, на низах ...
27.10.2006, 14:39
sasha890
Спасибо ОК
13.10.2006, 14:10
sasha890
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 11:03 Заголовок сооб...
27.10.2006, 13:33
xitalik
если установлен тайговский распред впуск 0,15 выпу...
27.10.2006, 14:01
Lexis1986
если установлен тайговский распред впуск 0,15 вып...
27.10.2006, 15:49
xitalik
а ты попробуй , если у тебя 1,5 на выпуске то сним...
30.10.2006, 13:43
Lexis1986
а ты попробуй , если у тебя 1,5 на выпуске то сни...
30.10.2006, 18:48
Shish
suicideracer
крутил до 7 тыков
sasha890
ты и тут ...
30.10.2006, 23:12
Ratkov
suicideracer
крутил до 7 тыков
sasha890
ты и тут...
30.10.2006, 23:30
Shish
Ratkov
золотые слова :) я себе на выпуск ставлю 0...
30.10.2006, 23:47
istorik
У меня стоял на двигателе 1600 РВ 213, зазоры были...
31.10.2006, 4:48
sasha890
Все таки я зделал зазор 0.15 везде и все стало хор...
31.10.2006, 11:04
aleshik
Насчёт звёзд РВ 01 и 213: основное отличие их отню...
31.10.2006, 13:47
Shish
aleshik
Дык об чем и спич! именно, сдвигается ...
31.10.2006, 23:29
Vasiaplyas
люди а на 1.5 рабочий диапазон на 213 валу какой?...
18.11.2006, 2:42
Evgen75mk
У меня на 1.5 ке 18 было.
19.11.2006, 17:25
Shish
Ratkov
Доводы ясны. Предполагал что детали привода...
19.11.2006, 20:23
litvin
Спасибо что ответили, хоть что то уже прояснилось,...
19.11.2006, 20:34
Shish
litvin,
по моему скромному мнению с 01 звездой поб...
19.11.2006, 21:00
Evgen75mk
litvin,
по моему скромному мнению с 01 звездой по...
19.11.2006, 21:24
Shish
Я по микрометру 0.40 сделал вроде работает пока.
...
19.11.2006, 22:28
diagnoser
нет карб :-)) но с дпкв и без трамблера. http://mp...
20.11.2006, 22:05
Evgen75mk
0.40 - а чего так пережал клапана. Даже при -10*С...
23.11.2006, 22:54
litvin
Shish,
ДПКВ-?-датчик положения коленвала (типа вп...
19.11.2006, 21:24
hosemarkus
пиши Вадиму sales@mpsz.ru
21.11.2006, 11:22
litvin
Shish,
Если не влом, напиши почем обошлось, стоит...
21.11.2006, 20:09
katmai
может кто-нить резюмировать, имеет ли смысл ставит...
23.11.2006, 18:13
Shish
litvin
полный комплект был 3600 (контроллер 1800, ...
24.11.2006, 21:20
Evgen75mk
я знаю, спасибо, сегодня свет в гараже дали , надо...
24.11.2006, 22:42|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)




