Кто нить из присутствующих пользует МПСЗ !!??

Автор темы 2106_Neprostoy, 1.11.2004, 13:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 16:20

Aleks899, +1
А по январям плиз в другую тему wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#102 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 16:50

Цитата(M@RIO @ 6.12.2009, 11:32) *

Здраствуйте! Я вот весь в раздумиях собирать МПСЗ самому, или ставить январь с резисторами вместо форсунок(я так понимаю некоторые так делают) а там ужэ и до инжектора рукой подать)) Кто что скажет по этому поводу?? И стоит ли МПСЗ вообще внимания такого????

Прям армянское радио..... зачем резисторы? все прекрасно отключается и работает без форсунок.... 10кликов мышкой, редактируя прошивку. сам неделю так ездил, пока форсунки тестировал
Excuses are like assholes: everybody's got one



#103 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 17:11

Цитата
чего на трамблёре с его грузиками и пружинками сделать просто не реально,да и характеристики трамблёра держатся не долго.

Нормально и трамблёр настраивается, а главное что почти на 4тыр дешевле))) Во всяком случае после своего тармблёра я не заметил разницы большой на МПСЗ - разве что поддержка ХХ чуток помогала (на 200об позволяла понизить обороты ХХ, что для меня вообще ниачём), а так всё та же просадка оборотов при вкл электропотребителей и прочее.
А вот Солекс как рас сколько не настраивай, он через довольно непродолжительное время всё равно "перенастраивается", и нужно его снова ковырять...
Цитата
Да,не дёшево обходится девайс,особенно если мутить с ДПКВ,но для карба (карбофф) это НЕЗАМЕНИМО!!!

Ну тут каждый сам для себя выбирает... Я инжокит за 8 тыр купил. Сколько будет стоить собрать МПСЗ на ДПКВ? Вот видел в инете ценник 6000 за бу, а новое если так наверно и дороже выйдет... При прочих равных, оставлять карб... Ну в общем дело хозяйское конечно, сам долго с карба уходить не хотел, правда и не восхвалял его никогда, но сейчас надоел он мне, в любых его проявлениях...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#104 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 17:20

х123ас, я кста настроил, теперь поддержка спасает wink.gif хх 900-1000об, когда прогреется где-то 1100. Все потребители держит. При этом на ХХ без нагрузки УОЗ 10-12градусов. При появлении нагрузки поднимается вплоть до 36 градусов.
Если найти инж кит за 8 рублей, эт отлично! Правда ты забыл указать, что сюда не входит стоимость ресивера, да и сток форсы тож нах wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#105 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 17:36

Цитата
х123ас, я кста настроил, теперь поддержка спасает хх 900-1000об, когда прогреется где-то 1100. Все потребители держит. При этом на ХХ без нагрузки УОЗ 10-12градусов. При появлении нагрузки поднимается вплоть до 36 градусов.

Не забывай про объём...
Цитата
Правда ты забыл указать, что сюда не входит стоимость ресивера, да и сток форсы тож нах

Да, рес сюда не входит, и форсы тоже. Т.е. всё это было, но стоковое)) Но не факт что этот сток будет хуже того же пленого Солекса (хотя тут мне сложно что то утверждать - не проверял, и не проверю - уже сток форсы поменял на волговские, и рес Формаш купил, сток буду продавать...)
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#106 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 17:41

х123ас, не, лучше точно не поехала бы ИМХО. Сток форсы не потянули бы, а сток рес не дал бы крутится...
Про холостые я к тому, что всё настраивается. У тебя негативное впечатление сложилось, т.к. попался какой-то "левый" блок...

Я лично пока не хочу переходить на инж, понимая все его плюсы...
Он будет, но скорее всего вместе с 16-ти вольтовой головой при постройке турбо мотора smile.gif
А пока если всё норм поставлю вебера, затем 1.6 на калино-колене, уже будет достаточно интересный мотор, с хорошими низами и в то же время едущий в 7.5-8тык.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#107 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 18:27

Twix,Да,веберы поставиш,будет гораздо веселее чем Солекс! И МПСЗ тут ой как поможет настроить их.
Не знаю как у других,а я МПСЗ не задумываясь купил когда мне надоело тянуть пружинки в трамблёре,когда настраивал вал. А игрой с пружинками можно более-менее адекватно настроить узкий диапазон работы мотора,либо низ либо верх,МПСЗ же позволяет настроить весь диапазон. Инж безусловно лучше,и более гибкий в настройке нежели МПСЗ+карб,но тема ведь не про инж,поэтому больше его сдесь не упоминаем!
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#108 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 19:13

Цитата
но тема ведь не про инж,поэтому больше его сдесь не упоминаем!

Да просто спросил человек на прошлой странице, что именно ему колхозить, вот и пошёл этот разговор...

Сообщение отредактировал х123ас - 30.1.2010, 9:58
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#109 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 19:32

Вай)) Не думал что такая война карб vs. инж будет.....В общем думаю либо к лету собрать мпсз+автоподсос....либо набрать деталей на инж...там порешаем....
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#110 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 19:58

M@RIO, это не война smile.gif Бывали и намного более бурные обсуждения.
З.Ы. погоди ещё RXO про наши разговоры пронюхает biggrin.gif

Сообщение отредактировал Twix - 6.12.2009, 23:40
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#111 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2009, 23:32

Цитата(M@RIO @ 6.12.2009, 19:32) *

Вай)) Не думал что такая война карб vs. инж будет.....В общем думаю либо к лету собрать мпсз+автоподсос....либо набрать деталей на инж...там порешаем....

Зачем колхозить автоподсос на наши карбы?! Когда есть очень много альтернатив,импортные карбы,там автоподсос и система автопрогрева реализована куда лучше,чем в нашем Солексе,были такие карбы Солексы с системой автоподсоса и автопрогрева,и на сколько я знаю очень не многим удавалось заставить эти системы работать более менее адекватно,тем более сам алгоритм,по которому эти системы работали,оставлял желать лучшего.Гораздо лучший вариант это импортные карбы,там эти системы работают адекватно и по сей день (почему то),единственное что надо сделать в МПСЗ,так это подправить пусковую кривую,и кривые на малых расходах,для нормального прогрева,ну и естесвенно правильно подключить вакуумные и тепловые магистрали. Тогда холодный запуск и прогрев происходит как на инже (во всяком случае у меня так),то есть на холодную дёрнул педаль газа,потом чиркнул стартером,мотор завёлся,ВСЁ,можно или сразу ехать,так как тянет и на холодном моторе,или по желанию идти пить кофе пока прогреется салон,чтобы можно было комфортно ехать.А если ещё и реализовать в МПСЗ переключение кривых в зависимости от температуры(есть удачные примеры такой реализации),то тогда карбовый мотор (с грамотно настроенным карбом) практически ничем не будет отличатся от инжевого (я не имею ввиду тонкости настройки инжа). Ну в общем примерно вот так вот...
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#112 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 633 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 12:34

Цитата(Aleks899 @ 6.12.2009, 23:32) *

Зачем колхозить автоподсос на наши карбы?!

+1есть готовое решение в виде солекса 210**-1107010-31

Цитата(Aleks899 @ 6.12.2009, 23:32) *

...были такие карбы Солексы с системой автоподсоса и автопрогрева,и на сколько я знаю очень не многим удавалось заставить эти системы работать более менее адекватно,тем более сам алгоритм,по которому эти системы работали,оставлял желать лучшего.Гораздо лучший вариант это импортные карбы,там эти системы работают адекватно и по сей день (почему то)....

Неверная у тебя информация. Автомат пуска на солексе настраивается элементарно и работает как часы.
На моей 2104 (с настоящим движком 2105) такой солекс работает уже 10 лет, год назад поставил зажигание на основе Января7.2 с ДМРВ и датчиком детонации - некоторые граждане думают что движок впрысковый - настолько ровно все работает(в том числе и при движении с холодным мотором).
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#113 Miraj23

Miraj23

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2009, 12:48

Цитата(Sector @ 7.12.2009, 12:34) *

+1есть готовое решение в виде солекса 210**-1107010-31
Неверная у тебя информация. Автомат пуска на солексе настраивается элементарно и работает как часы.
На моей 2104 (с настоящим движком 2105) такой солекс работает уже 10 лет, год назад поставил зажигание на основе Января7.2 с ДМРВ и датчиком детонации - некоторые граждане думают что движок впрысковый - настолько ровно все работает(в том числе и при движении с холодным мотором).


Все это хорошо, но ценник на этот карб... Я год назад тоже хотел от подсоса избавиться... 4500 р за десятый карб!!! Я прифигел и за 2750 взял 24-26)

Насчет МПСЗ, взял БУ у х123ас, и собрал на ДПКВ и бегунке. Приход порадовал на стандартном наборе 21083 Динамичная. Сегодня заберу двухканальный коммутатор и после НГ соберу зажигание на 2-х катушка сдвоенных.
Спасибо сказали: 1





#114 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 5:55

В общем, позанимался я впритык зажиганием, результатом доволен весьма. Удалось избавиться от рывков при переходе пхх-хх-рабочий ход, поднять динамику и (кажется) даже снизить расход. Жалко, прога на позволяет работать с углами выше 51, местами просятся. Спасает встроенный корректор.
Вот итоги
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
опаньки ...обороты "обрезал" sad.gif сорри.

Отдельное спасибо Miraj23 за USB>COM переходник wink.gif


*zip просто переименовать в *mpx

Сообщение отредактировал Shoore - 21.3.2015, 18:47


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______11.8_92.zip ( 9 Кб ) Кол-во скачиваний: 19
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#115 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 12:02

Shoore, ацкие углы smile.gif
Я когда настраивал, всё тоже на повышение получалось... потом в итоге в ручную пришлось кривые опускать. После чего заметно лучше поехала...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#116 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 12:05

В наборе, на самом, деле целых 16 вариантов со всевозможными комбинациями - на этой лучше всего едет! И не детонит, что странно.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#117 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 12:09

Shoore, на широких валах не слышно зачастую, так что аккуратнее. Я тож ездил, не слышал. На низах наполнение фиговое, вот и не детонит. А там где наполнение отличное (4-5 тык) не слышно нифига sad.gif Я как-то прочухал, только когда по трассе с другом прокатился, машин не было и еле слышно было на определённых режимах чччччччч..... После чего углы опустил на несколько градусов и машина отлично поехала!
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#118 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2010, 12:12

Где-то ты прав, но я слушаю всё время. Пару недель уже без музыки. Те расходы, которые на трассе, пониже. Заметил? wink.gif
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#119 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 11:53

Люди я все читаю, читаю, а может у кого фотки есть, где что ставится, как выглядит, был на сайте МПЗС ниче не понятно
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#120 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2010, 14:35

Цитата(ASAMI @ 31.3.2010, 12:53) *

Люди я все читаю, читаю, а может у кого фотки есть, где что ставится, как выглядит, был на сайте МПЗС ниче не понятно

прилагаемый мануал взят с mpsz.ru, все разжевано до предела, крышку двигателя с приливом под ДПКВ и ставить этот датчик - менять согласно камасутре.
остальное твоя фантазия. по настройке в форум mpsz.ru. на самом деле посмотри в темах "машины посетителей" и "зал славы" -прикинешь компоновку что и где расположить
не ленись!!!

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 31.3.2010, 14:35


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mpsz.zip ( 589.74 Кб ) Кол-во скачиваний: 28
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)