Сообщение добавлено 6.12.2009, 17:11
Цитата
чего на трамблёре с его грузиками и пружинками сделать просто не реально,да и характеристики трамблёра держатся не долго.
Нормально и трамблёр настраивается, а главное что почти на 4тыр дешевле))) Во всяком случае после своего тармблёра я не заметил разницы большой на МПСЗ - разве что поддержка ХХ чуток помогала (на 200об позволяла понизить обороты ХХ, что для меня вообще ниачём), а так всё та же просадка оборотов при вкл электропотребителей и прочее.
А вот Солекс как рас сколько не настраивай, он через довольно непродолжительное время всё равно "перенастраивается", и нужно его снова ковырять...
Цитата
Да,не дёшево обходится девайс,особенно если мутить с ДПКВ,но для карба (карбофф) это НЕЗАМЕНИМО!!!
Ну тут каждый сам для себя выбирает... Я инжокит за 8 тыр купил. Сколько будет стоить собрать МПСЗ на ДПКВ? Вот видел в инете ценник 6000 за бу, а новое если так наверно и дороже выйдет... При прочих равных, оставлять карб... Ну в общем дело хозяйское конечно, сам долго с карба уходить не хотел, правда и не восхвалял его никогда, но сейчас надоел он мне, в любых его проявлениях...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)