Сообщение добавлено 9.7.2003, 13:06
колеса 195-50-15 на ВАЗ 2107
Автор темы alekseev_aleksey, 7.7.2003, 19:44
#28 leon_78rus
Сообщение добавлено 10.8.2003, 12:05
когда брал свой R14 долго колебалася между 15 или 14 остановился на 14 так как во первых про 15 в те годы на классике только слышал а во вторых был убеждён что будет цеплять за лонжероны.
кстати даже на 14 и то стало жостче но управляемее.
да и видон по солиднее
#29 Jurik
Сообщение добавлено 10.8.2003, 12:14
#35 MikeMan
Сообщение добавлено 17.9.2003, 0:08
#36 nosatiy
Сообщение добавлено 23.9.2003, 13:52
Я думаю, что ставить можно, но чтобы всё соответствовало вышеперечисленным параметрам, нужно соблюсти ET.
В Одессе видел 3-ку на R16...я чуть из машины не выпал, жаль только что он на стрит рейс не приехал.
#39 Daddy
Сообщение добавлено 10.10.2003, 6:25
Проблема, не в весе колёс, а в двух фигнях:
1. Увеличение трения качения. Колесо при качении испытывает упругую деформацию, на это затрачивается мощность мотора. Чем шире шина - тем больше сопротивление.
2. Увеличение радиуса колеса. Ну здесь всё просто: чем больше радиус - тем хуже динамика.
Про геометрию.
Рассчитывая размерность покрышки под определённый диск следует учитывать не только высоту профиля, но и ширину диска, шины и вылет диска.
Не исключена следующая лажа: например радиус посчитанного колеса не превышает радиус стандартного (175/70R13 - 287.6мм). Но при максимальных углах поворота колёс покрышка задевает подкрылок. Причина в том, что: 1) шина значительно шире стандартной, а значит окружность описываемая ею при повороте руля больше, ведь радиус этой окружности соответствует расстоянию до наиболее удалённой точки покрышки (это края боковин) от центра вертикального вращения (на оси прох-щей через шаровые опоры). 2) Не верно выбранный вылет диска может увеличить эксцентриситет вращения.
По моему опыту, лучшим выбором для стандартной классики является размерность 185/60R13. Благодаря уменьшившимуся на 11мм радиусу колеса не страдает динамика, а вот управляемость улучшается ощутимо. Если на стандартной отечественной резине (175/70) разворот через три полосы на скорости 35-40 км/ч не представлялся возможным из-за "острой недостаточной поворачиваемости", то на указанных покрышках это удаётся без проблем. К тому же у 13-дюймовой резины есть какой-никакой профиль, а это неплохо для наших дерьмовых дорог.
Более широкая резина (довелось прокатиться на семёрке 1600 обутой в 205/60R13) напоминает толстые ватные штаны - вся живость куда-то пропадает, машина катиться тягуче, как сквозь масло.
В-общем если нет 120 сил под капотом, 185-ая резина само то. Хотя, если автор темы надумал ставить большие катки его врядли что остановит. Красота всё-таки страшная сила...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)