Сообщение добавлено 4.8.2009, 13:43
[quote name='Президент' date='4.8.2009, 13:56' post='654277']
Передормаживать.. нет не будет в систему уже есть регулятор усилий. Регулируется он отдельным колдуном классическим. Тормозной диск восьмой R13. Насчет калии тут надо по месту смотреть я думаю......................
а какой регулятор? я уже несколько раз читал што люди, даже кольцекики, вместо специально разработанной инженерами запчастульки используют обычный водопроводный кран высокого давления шарового типа. ставить на более возросшие нагрузки классический колдун я бы не стал точно, запас прочности и потенциал модернизации у наших запчастей просто отсутствует, это всетаки не ипонская техника. мне кажется, но могу ошибаться, не уточнял пока, што нивский суппорт не под 13" диск соответственно износ колодок будет не равномерен. калея расширится полюбому, иначе суппорт просто е встанет, там запаса нет совсем. опять же, какого другого ваккуумника, ты што разработал усилитель тормозного оборудования новейшего типа, ты совершил революцию в торможении штоль? на какой системе ты откатал зиму, на той которую только планируешь собрать? или ты уже ездишь на нивском суппорте сзади? а если тот малейший занос окажется последним? речь идет не о весе автомобиля, или о том насколько он загружен, а о том што стоит учитывать што суппорт дискового тормоза стоящего спереди, давит сильнее чем бараьанный стоящий сзади, а туда мы хотим поставить еще и нивский......... я тебе так скажу, если гоняешь на машине только ты один, ставь што хочешь, хоть от мопеда, а если ты делаешь это для уверенности, безопасности, и тд, то сначала семь раз отмерь потом один раз отрежь!!!!!!!!!-это тебе про понты. человек такое животное которое всегда стремится к совершенству которому нет предела
нива это советский внедорожник(как можем так и делаем, это разговор отдельный) у тебя никогда шланг тормозной на суппорте не обрывался? а если по лесу гонять на ней? это вопервых безопасность, вовторых элементарная подстраховка, не все же в автовазе дураки))))))) но уж точно не для ручника придумали))))))))))))))))))))))))))))))))))))))