Сообщение добавлено 26.2.2009, 22:15
Цитата(BeerCat @ 26.2.2009, 15:38)

давным-давно проблема повышенного износа распредов решалась так - на всех опорных шейках делался пропил шириной 1-2 мм и глубиной 1-2 мм по оси отверстия масляного канала, сами отверстия увеличиваются в диаметре сверлом 3 мм, таким образом масло подаётся не периодически при совпадении дырок, а постоянно
а на кулачках делались небольшие пропилы от отверстия масляного канала в сторону набегания кулачка, чтобы небольшое количество масла оставалосьв этих пропилах и при дальнейшем набегании кулачка размазывалось по рокеру
лично я давно практикую такое, износ распреда и рокеров меньше
прикол в том что не достаточное давление не только на износ распред вала влияет....
In the dreams of the Nordschleife
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila