Сообщение добавлено 27.10.2004, 9:27
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#1061 Igor21061_93rus
Сообщение добавлено 7.2.2012, 18:36
Igor21061_93rus, для сракертсва без зды - отличный вал. в остальном - никуда не годится.
Хороший вал, хотя бы ОКБ 680, 780.
вот интересно, я каждый день на машине езжу,проблем вообще не доставляет,едет очень приятно,заводится в -20, про какое ты сракерство,не понятно. 780 как раз по характеру как э2, 680 понизовее будет, а вот цена у них уже не та. Я не говорю что это плохие валы, они лучше по качеству, но и наговаривать на э2 тоже не надо, если все настроено едит очень прилично, имхо.
#1062 Александр за РДР
Сообщение добавлено 7.2.2012, 19:17
вот интересно, я каждый день на машине езжу,проблем вообще не доставляет,едет очень приятно,заводится в -20, про какое ты сракерство,не понятно. 780 как раз по характеру как э2, 680 понизовее будет, а вот цена у них уже не та. Я не говорю что это плохие валы, они лучше по качеству, но и наговаривать на э2 тоже не надо, если все настроено едит очень прилично, имхо.
Сообщение отредактировал Александр за РДР - 7.2.2012, 19:45
#1063 Igor21061_93rus
Сообщение добавлено 7.2.2012, 20:13
Э2 никогда не поедит как 680 и 780, как бы ты его неотстраивал. Ты ездил на 680 или 780???? Э2 конечно своих денег стоит, но минусов у него много, например для 1.6 - СЖ надо подымать полюбому 9.5 - 10.5, хх не устойчивый, постоянно крутить его туда сюда искать положение оптимальное, короче чтобы он поехал нужно проделать огромную работу, а толку мало!!! 680 на стоковой СЖ, перекрытие выставил и всё ,хх и низа танковые и едит до 6500(крутится 7000) легко и гемора намного меньше( низа как у стока,а верха как у Э2, всётаки качество рулит)! А 780 ждёт установки, в марте отпишусь как поедит, но уже на ижекторе.
возможно, у каждого своё мнение всё-равно) ездил на разных валах, и друзья, знакомые тоже, если характеристики похожи, то и едут примерно одинаково, вне зависимости от производителя(я про средненькие валы на класику типа э2, мм72, сти2, сти3, д115, вот окб двигателя ни у кого у знакомых не было, но уверен что большой разницы не будет). А так конечно интересно что у тебя с 780 получится, мотор примерно такой же у меня.
#1064 4ydo
Сообщение добавлено 8.2.2012, 19:10
возможно, у каждого своё мнение всё-равно) ездил на разных валах, и друзья, знакомые тоже, если характеристики похожи, то и едут примерно одинаково, вне зависимости от производителя(я про средненькие валы на класику типа э2, мм72, сти2, сти3, д115, вот окб двигателя ни у кого у знакомых не было, но уверен что большой разницы не будет). А так конечно интересно что у тебя с 780 получится, мотор примерно такой же у меня.
Д115 на порядок бодрее Э2 как снизу, так и на верхах...тот же 780й слабее Д115 по максимальной отдаче, но низа у него получше)
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#1066 remix
Сообщение добавлено 9.2.2012, 15:08
панацеи в этом вопросе не найти. Под каждый конфиг мотора - оптимален будет соответствующий вал.
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#1069 more
Сообщение добавлено 9.2.2012, 16:02
remix, more, мотор сток, 2103 (1,45) какой оптимально, желательно без доработки ГБЦ и ЦПГ
Диапазон какой нужен? Мне до 7000 понравилось иметь запас по оборотам

А так 680 оптимально если есть желание иногда покрутить мотор, и хочется минимум переделок и малой потери на малых оборотах. При сохранении довольно плавного характера набора оборотов
СЖ повыше немного и инж только дополнительные плюсы добавят
Сообщение отредактировал more - 9.2.2012, 16:18
#1070 remix
Сообщение добавлено 9.2.2012, 16:19
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#1071 4ydo
Сообщение добавлено 9.2.2012, 18:03
то есть на классику д 115 оптимален?

я такого не говорил, просто я ездил на многих машинах с валами перечисленными, так Д115 мне больше всего понравился по соотношению тяги на низах и верхах, хотя у 780го низы получше на порядок. Но валы выше этих нет смысла ставить на 1 карб, нужен инжектор или карбы...на одном карбе валы позлее не раскроют себя)
remix, more, мотор сток, 2103 (1,45) какой оптимально, желательно без доработки ГБЦ и ЦПГ
как писалы выше: не высокие валы нужны Э1, 480й можно даже моментные посмотеть 44й или Д118)))
Сообщение отредактировал 4ydo - 9.2.2012, 18:07
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#1072 TMU.
Сообщение добавлено 11.2.2012, 13:47
Э2 никогда не поедит как 680 и 780, как бы ты его неотстраивал.
sergo68, оптимально будет Эстонец1(10.5). Отлично едет на полторашке. Гораздо лучше нежели Э2
#1073 RfRAidER
Сообщение добавлено 17.4.2012, 8:36
- ХХ 1000 с попердыванием и подколбашиванием
- На включение всей электрики реагирует падением оборотов до 850 -900
- Низа как на стоке(WTF?) на первой до 2к оборотов может подергиваться если тапочку передавить, но она и на сток вале себя так вела
- Подхвать на второй чуствуется в районе 3к оборотов, на других педерачах особо не пробовал, бо детон(
- Детонация при нажатии тапки в пол на любой педераче на оборотах в районе 2000-3000 оборотов выше вроде не слышно. На 4-й 50 тапка в пол детон четко слышен(через сколько пропадает проверять не стал, но больше 2х сек точно)
- Компрессия упала до 10, со сток валом было 12(движка перебиралась недавно)
Мои выводы, залить 95-й для настройки, тянуть пружинки, заварить окно в трамблере, проверить по свечам качество смеси на режимах. Ну и конечно ускорить процесс сборки доработаной бошки.
Может еще какие рекомендации будут? А то так ездить не айс, а машинко нужен)
Сообщение отредактировал RfRAidER - 17.4.2012, 8:41
#1074 Александр за РДР
Сообщение добавлено 17.4.2012, 22:02
Мои выводы, залить 95-й для настройки, тянуть пружинки, заварить окно в трамблере, проверить по свечам качество смеси на режимах. Ну и конечно ускорить процесс сборки доработаной бошки.
Может еще какие рекомендации будут? А то так ездить не айс, а машинко нужен)
Правильно. Впервую очередь зажигание. ВР вообще отключи. Купи стробоскоп и углы по нему выстави, не больше 38 градусов. СЖ пролей точно.
#1075 RfRAidER
Сообщение добавлено 18.4.2012, 0:21
#1076 Evgenn
Сообщение добавлено 21.4.2012, 20:38
Производство ВАЗ, узкая часть кулачков = 29,9, широкая часть = 37,1мм на впуске и выпуске. Прочитал, что чтоб найти подъём кулачков нужно умножить на 1,55, получается (37,1-29,9)*1,55=11,16мм. По описаниям вроде бы подходит под Эстонец 2, но на торце нет никаких насечек типа "Н2 11,2". Так что это может быть???
#1077 RfRAidER
Сообщение добавлено 22.4.2012, 2:11
Ребята, всем привет! Помогите, пожалуйста, идентифицировать распредвал.
Производство ВАЗ, узкая часть кулачков = 29,9, широкая часть = 37,1мм на впуске и выпуске. Прочитал, что чтоб найти подъём кулачков нужно умножить на 1,55, получается (37,1-29,9)*1,55=11,16мм. По описаниям вроде бы подходит под Эстонец 2, но на торце нет никаких насечек типа "Н2 11,2". Так что это может быть???
Подъем похож...Мерять фазу...С таким подъемом есть еще как минимум СТИ2, но там фаза на 7 градусов меньш( что тож в пределах погрешности окажется
Сообщение отредактировал RfRAidER - 22.4.2012, 2:13
#1078 Evgenn
Сообщение добавлено 22.4.2012, 11:35
Подъем похож...Мерять фазу...С таким подъемом есть еще как минимум СТИ2, но там фаза на 7 градусов меньш( что тож в пределах погрешности окажется
А как фазу померять??
И ещё вопрос, если я соберу такой двиг: колено 2103, поршень 76, в 011 голове каналы пильну и поставлю данный распредвал сколько она у меня будет жрать по городу, если не отжигать??? Скажите, кто собирал подобный двиг. И как отражается на расходе установка данного распредвала от стока???
#1079 RfRAidER
Сообщение добавлено 22.4.2012, 11:49
А как фазу померять??
И ещё вопрос, если я соберу такой двиг: колено 2103, поршень 76, в 011 голове каналы пильну и поставлю данный распредвал сколько она у меня будет жрать по городу, если не отжигать??? Скажите, кто собирал подобный двиг. И как отражается на расходе установка данного распредвала от стока???
Расход изменится не сильно. Именно такой конфиг собираю, подробнее пару постов выше.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)