Сообщение добавлено 27.10.2004, 9:27
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#981 Flint2101
Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:26
Twix, у тебя угол на ХХ бы 13гр при СЖ8,5??????? вооооотттт
а у xsav, СЖ сток

Сообщение отредактировал flint 21011 - 30.8.2010, 17:26
https://vk.com/tdgracingteam
#982 Trueno-user
Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:30
Какие будут варианты?
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#984 Trueno-user
Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:35
kolan61, Очень сложно объяснить, это надо почувствовать и самому покрутить....
Ну вот я сам кручу она только лучше или хуже едет а детона опять нет(не улавливаю)

Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#986 Flint2101
Сообщение добавлено 30.8.2010, 19:27
Блин, там столько кривых будет, он заиб*ся выкладывать. Там же и от дросселя зависимость и от темпиратуры и от режима ( мощностной и экономичный )
Сообщение отредактировал flint 21011 - 30.8.2010, 19:27
https://vk.com/tdgracingteam
#991 Iluha-25
Сообщение добавлено 8.9.2010, 0:28
идет настройка солекса 073 24*24 112.5/150zd 115/135zc носики 35/40
#995 Flint2101
Сообщение добавлено 8.9.2010, 7:26
здраствуйте, а подскажите как понять при кручении трамплера на хх что это 10-15 градусов, потому что хх особо не изменяется, или без страбоскопа это нереал?
Систему свою выкинь и поставь БСЗ, т.к. в случае малейшей неидельности настройки КСЗ, смесь не сгорит, которую попросит более верховой вал.
И стробоскоп тоже нужен, чтоб не гадать.
https://vk.com/tdgracingteam
#996 Iluha-25
Сообщение добавлено 8.9.2010, 23:17
подскажите кто знающий:2-3 градуса запаздывания это примерно на сколько распред прокрутить в мм? как боротьсо с неумолимой детонацией?
а еще тоже какойто лаг почемуто ВК в карбюраторе по ходу заглушен, потому что когда в него дую воздух не проходит, поэтому хочу поставить в колектор.
flint 21011- да ты прав в скором сразу поставлю БСЗ и надо карб менять а то по ходу ХХ плавает из-за того что в осях дросельных заслонок подсос...
идет настройка солекса 073 24*24 112.5/150zd 115/135zc носики 35/40
#997 overdriver
Сообщение добавлено 9.9.2010, 6:41
#998 Flint2101
Сообщение добавлено 9.9.2010, 7:53
подскажите кто знающий:2-3 градуса запаздывания это примерно на сколько распред прокрутить в мм? как боротьсо с неумолимой детонацией?
а еще тоже какойто лаг почемуто ВК в карбюраторе по ходу заглушен, потому что когда в него дую воздух не проходит, поэтому хочу поставить в колектор.
flint 21011- да ты прав в скором сразу поставлю БСЗ и надо карб менять а то по ходу ХХ плавает из-за того что в осях дросельных заслонок подсос...
В первую очередь исправляй все косяки, т.е меня карб или ремонтируй и БСЗ поставь, т.к. по 10 раз настраиваться думаю не очень будет интересно.
Далее, после того как ты накрутил трамблер на ранний угол, надо было сразу шланг ВР к коллектору. Так и кольца загубишь детоном. Перенесешь шланг ВР и пружинки сразу попросятся немного ослабиться.
Еще надо огрничить ход ЦР в трамблере, чтоб максимальный угол не был слижком большим. ( велком в тему про тамблеры )
Карб так же необходимо дорабатывать, т.к. более верховой вал немного по другому заставляем месить смесь в карбе. ( велком в тему про твой крб )
Ставь р/вал в перекрытие, ослабь болты звезды и поверни колено от ВМТ по ходу движения, чтоб метка на передней крышке смотрела между большой и первой маленькой меткой на шкиву. Это примерно 2,5 гр запаздывания р/вала от колена.
https://vk.com/tdgracingteam
#999 Qwert82
Сообщение добавлено 27.9.2010, 22:16
Ставь р/вал в перекрытие, ослабь болты звезды и поверни колено от ВМТ по ходу движения, чтоб метка на передней крышке смотрела между большой и первой маленькой меткой на шкиву. Это примерно 2,5 гр запаздывания р/вала от колена.
может метка на шкиву смотрела на крышку .И тогда это получается РВ вперед?
Сообщение отредактировал Qwert82 - 27.9.2010, 22:22
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)