Сообщение добавлено 27.10.2004, 9:27
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#901 DeRZkii'
Сообщение добавлено 7.6.2010, 12:24
Вал 10.5. Выше постами писал. Но надо было и тут указать чтобы народ не вводить в заблуждение.
На 76 бензин машина была передалана в СССР еще, чтобы брать халявный бензин с рабочих машин.
Я понимаю всю пагубность влияния малой СЖ. Но пока нет времени снимать ГБЦ ради удаления прокладки.
Как будет возможность сражу же уберу лишние прокладки и будет вновь СЖ 8.8

Вот прибавку от Э1 я почуял в диапазоне 2000-5000. Так и должно быть? Или вал у меня чуть на низы закручен?
да так и должно быть. расточишь каналы совместишь с коллектором будет примерно от 2500 - 6000 примерно
Медсестра слушала долго, склонив голову
Сходила за аминозином и галопередолом
Санитар помог меня скрутить, чтобы сделать уколы (С)
#903 Flint2101
Сообщение добавлено 7.6.2010, 18:28
ORANGE53, Вообще для этого есть низовые валы, а Э1 не для того чтоб его на низы крутить. В итоге получается и не туда и не сюда.
Думаю на 2гр в опережение не более.
https://vk.com/tdgracingteam
#904 overdriver
Сообщение добавлено 7.6.2010, 21:35
А если с расточенной ГБЦ солекс карб на низы вал закрутить со скольки поедет ? вообще на сколько максимально вниз можно закрутить ???
у нас первый эстонец работал практически как стандартный вал внизу и более верховой на верху и в середине, на передачах я выкручивал его в 7400
#905 Alik20
Сообщение добавлено 8.6.2010, 19:36
Promeryal segodnya, poluchilos 11.4/10.6 Chto eto za val? Hotya vubito na nem 11.2 H2

Сообщение отредактировал Alik20 - 8.6.2010, 19:36
#906 Trueno-user
Сообщение добавлено 8.6.2010, 19:46
Dobruy den, yvajaemue forumchane! Vzyal ya sebe val vot etot

Promeryal segodnya, poluchilos 11.4/10.6 Chto eto za val? Hotya vubito na nem 11.2 H2

Cкорее всего он и есть.

H2 справа.
Сообщение отредактировал kolan61 - 8.6.2010, 19:49
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#908 Trueno-user
Сообщение добавлено 8.6.2010, 23:38
kolan61, А почему тогда выбито Н2, не пойму?
А у меня тогда что за вал? Как он вообще, сильно уступает Э+?
И еще, как померять фазу???
H2 это маркировка Эстонца+, он же нуждин 11,2 на моём 11,2 выбито не было просто Н2. Где то в этой теме многие писали какие размеры у них, поищи или поиском поюзай.
Сообщение отредактировал kolan61 - 8.6.2010, 23:39
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#909 Riddik
Сообщение добавлено 12.6.2010, 0:06
#910 Jakson
Сообщение добавлено 12.6.2010, 8:43
Привет всем.Хочу поставить Распредвал Нуждин классика 11,20 (фаза 289) Эстонец + на 21074 инжекторную вместе с ним нулевик и дроссельную заслонку 56мм, сколько примерно это всё добавит лошадей(на сколько уменьшиться время разгона и добавит ли максималки) и встанет ли распредвал без проблем (т.е дороботок и рассточки и тп) на сколько увеличиться расход топлива?
Вопрос из ряда "Какое колесо спустит если я 3-ю свечу выверну"




#912 Riddik
Сообщение добавлено 12.6.2010, 12:56
#914 ВАД
Сообщение добавлено 19.6.2010, 7:50
Полный багажник всякой хрени включая фальшпол 2 усилка и саб...
выхлоп стог с 2резонаторами (
http://video.mail.ru/mail/vad_diman/_myvideo/2.html
http://video.mail.ru/mail/vad_diman/_myvideo/3.html
из проблем:
-периодически кончается бензонасос(тупо начинает дергатся после 5000об/мин когда машина нагревается) Стоит пекар.Возможно дело в инжевом фильтре,который поставил после бензонасоса,возможно в самом пекаре.
-при троганье с места либо провал либо букс на 1передаче.
-тухловатые низы(может валик чутьчуть в опережение крутануть,сейчас градуса 3 в запаздывании)
Думаю о другой ГП тк мне кажется тяжеловато 15 катки крутить с места на 3.9...
#915 Vitl86
Сообщение добавлено 24.6.2010, 20:26
Ну вот както так едет у меня Эстонец 2 на данный момент.
Полный багажник всякой хрени включая фальшпол 2 усилка и саб...
выхлоп стог с 2резонаторами (
http://video.mail.ru/mail/vad_diman/_myvideo/2.html
http://video.mail.ru/mail/vad_diman/_myvideo/3.html
из проблем:
-периодически кончается бензонасос(тупо начинает дергатся после 5000об/мин когда машина нагревается) Стоит пекар.Возможно дело в инжевом фильтре,который поставил после бензонасоса,возможно в самом пекаре.
-при троганье с места либо провал либо букс на 1передаче.
-тухловатые низы(может валик чутьчуть в опережение крутануть,сейчас градуса 3 в запаздывании)
Думаю о другой ГП тк мне кажется тяжеловато 15 катки крутить с места на 3.9...
Такое ощущение что он на верхи у тебя закручен и подхвата особо нет, у меня с 4000 стрелка тахометра быстро упирается в 7000 - 7500, возможно из-за короткой ГП, точно не знаю, но кажется что у меня 4,3, первая передача ваще неудобная, очень короткая! Низы все равно будут похуже чем у стока!
- У меня пока одна беда, детонация в районе 3000 оборотов, окно в ЦР заварено, натяжением пружинок можно убрать детонацию, но тогда на низах и с 3000 до 4500-5000 нехватает угла опережения

#916 Flint2101
Сообщение добавлено 24.6.2010, 23:11
Ну вот както так едет у меня Эстонец 2 на данный момент.
Полный багажник всякой хрени включая фальшпол 2 усилка и саб...
выхлоп стог с 2резонаторами (
http://video.mail.ru/mail/vad_diman/_myvideo/2.html
http://video.mail.ru/mail/vad_diman/_myvideo/3.html
из проблем:
-периодически кончается бензонасос(тупо начинает дергатся после 5000об/мин когда машина нагревается) Стоит пекар.Возможно дело в инжевом фильтре,который поставил после бензонасоса,возможно в самом пекаре.
-при троганье с места либо провал либо букс на 1передаче.
-тухловатые низы(может валик чутьчуть в опережение крутануть,сейчас градуса 3 в запаздывании)
Думаю о другой ГП тк мне кажется тяжеловато 15 катки крутить с места на 3.9...
10-11 сек получется по спидометру, который еще и врет полюбому на 5-10км/ч. Т.е получается 11-12сек - как то не очень.... Настраивать надо. Низы совсем слабые.... При СЖ 11 не должно быть так тухло.
https://vk.com/tdgracingteam
#917 VAP1980
Сообщение добавлено 28.6.2010, 15:13
Здесь метка на КВ когда начинает открываться впускной клапан

Здесь примерное перекрытие клапанов

Вот так получилось в ВМТ, причем на КВ метка ушла чуть ниже длиной метки на крышке

Такое чувство что перекрутил на верха, что скажете, уважаемые. На каких градусах идет открытие впускного клапана не измерял, поэтому, если кто-то уже разбивал крышку по градусам, скажите сколько получается если метка на шкиве КВ стоит почти вертикально. Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал VAP1980 - 28.6.2010, 15:15
#918 VAP1980
Сообщение добавлено 29.6.2010, 9:36
Теперь цитата из регулировки ФГР с сайта ОКБ Динамика "Настройка распредвала
Каждая деталь имеет конструктивные допуски, и, когда несколько деталей соединяются вместе, эти допуски могут комбинироваться и образуют заметную ошибку. Некоторая часть мощности может быть потеряна, если собрать двигатель без проверки и если будет изменена настройка распредвала.
Первым шагом является нахождение верхней мертвой точки (ВТЧ), так как метки, сделанные на заводе, могут отстоять от нее на несколько градусов. Выкрутите свечу зажигания из первого цилиндра. С помощью накидной головки и воротка медленно проверните коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока воздух не начнет выходить из отверстия свечи. В этот момент прекратите проворачивание коленвала.
Приобретите приспособление для принудительной остановки. Вкрутите его в отверстие для свечи зажигания первого цилиндра; это предохранит поршень от прохождения полного пути до верхней части отверстия цилиндра при этой процедуре.
Установите диск с угломером на переднюю часть коленвала и изготовьте указатель из куска проволоки. Медленно проворачивайте коленвал в прежнем направлении (по часовой стрелке, глядя спереди), пока поршень не дойдет до стопора.
Замечание: для проворачивания коленвала воспользуйтесь большой отверткой, вставив ее между зубцами венца маховика, иначе можно повредить диск угломера. Отметьте карандашом на диске, с каким числом совпадает указатель.
Теперь медленно проверните коленвал в противоположном направлении, пока поршень не коснется стопора. Вновь пометьте на диске число градусов, соответствующее указателю. Точное положение ВМТ находится посередине между двумя сделанными вами пометками. Проведите для страховки эту операцию еще раз и проверьте положение заводской метки ВМТ. Если она отличается на 1° или более, то скорректируйте заводские метки.
Теперь после нахождения точного положения ВМТ, можно проверить положение распредвала относительно коленвала. Опережение распредвала по отношению к коленвалу улучшит работу на низких оборотах, а запаздывание распредвала улучшит работу на высоких оборотах, но работа на низких оборотах ухудшится. При уменьшении фаз газораспределения распредвала нужно скорректировать момент зажигания, а если сделаны большие изменения, то нужно проверить зазор между поршнями и клапанами."
P.S. Вот еще с того же сайта "Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия выпускного клапана, если же всё сделано добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - низы. Так же изменяя фазировку распредвала можно лучше подстоиться под работу выпускной системы" Так что получается я до этого думал на оборот, и у меня вообще все настроено не правильно

Сообщение отредактировал VAP1980 - 29.6.2010, 9:37
#919 mmx
Сообщение добавлено 30.6.2010, 1:39
Ну вот както так едет у меня Эстонец 2 на данный момент.
http://video.mail.ru/mail/vad_diman/_myvideo/2.html
http://video.mail.ru/mail/vad_diman/_myvideo/3.html
Чето влабенько для такого конфина. чуток получше стандартного вала. Холостой подозрительно маленький.
ГП 4.3 и коробка скорей всего 01. ставь хотябы 05 коробку или 3.9 пару а то диапазон работы вала быстро заканчивается.
#920 ВАД
Сообщение добавлено 30.6.2010, 7:33
Чето влабенько для такого конфина. чуток получше стандартного вала. Холостой подозрительно маленький.
ГП 4.3 и коробка скорей всего 01. ставь хотябы 05 коробку или 3.9 пару а то диапазон работы вала быстро заканчивается.
да сам расстроен.движок 1.6 5ст кпп, гп должна стоять 3.9 не может же она изза 15катков так остановится...
валик градуса на 2-3 в запаздывание,вр к коллектору хх 1100,карб пилен конфиг в подписи, компрессия около 11очков нуоз ~15гр вторая пружинка чуть подтянута выхлоп делали в бок на штанах толку йух быстрее не едет и все. В городенастройщиков нет.Что еще смотреть?
Сообщение отредактировал ВАД - 30.6.2010, 7:45
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)