Сообщение добавлено 27.10.2004, 9:27
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#861 vovan900
Сообщение добавлено 17.5.2010, 23:28
попробовал крутануть звездой в 5гр. по КВ в запоздание...тока убил низы, все та же ерунда на 5.500.
в этой теме несколько раз видел -
Эстонец 2
бла-бла-бла
Перекрытие: 2,0мм. 77гр. - что значат эти 2мм? это не равное перекрытие? или что? какой-то из клопов открыт на 2 мм больше, так? подскажите.
зы. двиг 011 (1.3)
#862 dexmus
Сообщение добавлено 17.5.2010, 23:49
почти 3 дня курил эту тему... начал мучать трамб - заварил окно на 1мм меньше стока(до этого было вообще распилено еще на 3))) подогнул ус первой пружинки... но все же нет верхов... те же тормоза после 5.500. карб - вебер 24х26 (жики 130-150 1я и 162-170 2я камеры), нуоз хз...15 градусов где то.
попробовал крутануть звездой в 5гр. по КВ в запоздание...тока убил низы, все та же ерунда на 5.500.
в этой теме несколько раз видел -
Эстонец 2
бла-бла-бла
Перекрытие: 2,0мм. 77гр. - что значат эти 2мм? это не равное перекрытие? или что? какой-то из клопов открыт на 2 мм больше, так? подскажите.
зы. двиг 011 (1.3)
2.0мм это перекрытие, то есть оба клапана опущены на 2мм, а 77гр это суммарный угол перекрытия по кв, когда вып клапан не закрылся а впуск клап начал открыватсья.
По настройке:
1. Поставь вал в перекрытие.
2. У тя во второй камере карба бедно, богати.
3. Нуоз ~20гр. Гни стойки пружин по детонации.
#865 vovan900
Сообщение добавлено 18.5.2010, 7:47
вал пока стоит в пазадывание чутка, не трогал еще...
Сообщение отредактировал vovan900 - 18.5.2010, 7:48
#866 dexmus
Сообщение добавлено 18.5.2010, 8:16
скинул вакумник, по жопометру поехала веселее, до 6 вроде винтит получше. на свечах свето коричневый (близко к беловатому) нагар. бедновато? что во 2ю камеру засунуть? 162-150 ?
вал пока стоит в пазадывание чутка, не трогал еще...
Так у тебя вакум к карбу потключен был?
162/150 или 150/140 можешь попробовать.
#868 dexmus
Сообщение добавлено 18.5.2010, 9:22
да, сверлился и делал штуцер, т.к на вебере его не предусматривалось.
надо к коллектору или вообще без него все же лучше на валу?
К коллектору лучше. Если у тебя трамблер классический с завареным на 1мм окном то ставь нуоз ~10гр + вакум к колектору, а дальше гни стойки пружин по детону.
#870 vitek-002
Сообщение добавлено 18.5.2010, 14:32
Лучше заваривать в начале окно, т.е. от куда отходит.
Детон на высоких не услышать, ток по спаду тяги.
P.S. Тахометр зло, у всех по-разному кажет, у меня на 3-ей при 150 ток 6400, хотя там за 7 уже вроде уходит...
#871 vovan900
Сообщение добавлено 18.5.2010, 15:49
заваривал с конца т.к до этого было распилено для увеличения МУОЗ

из-за плохой компресси тоже на высоких тянуть же не будет? а то щас стоит временная башка и хз как там притерты клопы. уверен тока в своем низе

#878 Venom48
Сообщение добавлено 21.5.2010, 19:59
Вот чего не ожидал - чтобы таз поехал пришлось вал в опережение пихать

#879 4ydo
Сообщение добавлено 21.5.2010, 20:06
ставил и настраивал этот вал другу на 1,5 двигле. СЖ 10, Карб Солекс 073, БСЗ. Сначала его поставил в запаздывание на 3гр. ХХ был плохой, с низов мертвая. спустя час издевательств над карбом и трамблером добился норм холостых 1200 и низов почти как на стоке. Но ехала не очень все равно, разгон до 100 - 13 секунд, настройки трамба и карба ни к чему не привели. Решили поставить вал в опережение на 3гр ... и вот он космос! низа танковые, крутит отлично. при разгоне первые две передачи шлифуют. разгон до 100 - в районе 11 секунд.
Вот чего не ожидал - чтобы таз поехал пришлось вал в опережение пихать

дык что то много 11 сек, у меня на 213 вале 11 сек было, пока гп 4.3 не поставил(((
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#880 Venom48
Сообщение добавлено 21.5.2010, 20:25
дык что то много 11 сек, у меня на 213 вале 11 сек было, пока гп 4.3 не поставил(((
а ты пробовал с 12шками на 402метра заезжать???
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)