Сообщение добавлено 27.10.2004, 9:27
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#781 Flint2101
Сообщение добавлено 18.12.2009, 11:40
Tier, В принципе оно и понятно, что подьем будет разный, т.к. Э2 сделан из 213 вала, где подьем тоже далеко не одинаков. ( 10,6 и 9,5 ) Чтоб был одиковый подьем на Э2, нужно будет базу делать на Э2 разную у впуска и выпуска, а она одинакова, ну или почти одинакова ( мерял штангелем )
https://vk.com/tdgracingteam
#784 vitek-002
Сообщение добавлено 20.12.2009, 19:57
19.12.09, 19:25, <vitek-002@mail.ru>:
Классика ВАЗ. В инфе подъём 11,2 и фаза 289 впуск-выпуск? Промерил его, получилось на выпуске кулачок меньше на ~0,5мм, такая же картина ещё на нескольких Э-2. Так и должно быть? И какая фаза на выпуске тогда?
20 Дек 2009 19:33:23 Нуждин Сергей <kolobok84@yandex.ru>
Здравствуйте.
Не путайте термины: подьем клапана и фаза распредвала. Это разные вещи.
Что заявлено на сайте тому и верить.
Подьем клапана на выпуске у Эстонца+, меньше.
Сергей Нуждин
Письмецо пришло. Про фазу на выпуске неточно вопрос задал, но суть в том, что с подъёмами так и должно быть

#785 Trueno-user
Сообщение добавлено 20.12.2009, 20:45
Письмецо пришло. Про фазу на выпуске неточно вопрос задал, но суть в том, что с подъёмами так и должно быть

Мля, то что заявлено на сайте тому и верить так там написано подьем клапана -11,2 -----Долб...ы.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#787 Trueno-user
Сообщение добавлено 22.12.2009, 17:37
kolan61, ну, впринципе, там не указано что это и на впуске и выпуске, похоже данные только по впуску у них, а выпуск хз... я думаю, теоретически 10,5-10,8 выпуск ну и фаза мож на гр15-20 меньше, но это версия

Надо мерить всё очень точно.
Если не написано значит подразумевается. Там четко написано про вал 11,3/10,9. А вот Э+ просто 11,2 что подразумевает по собой впуск=выпуску. Всё ИМХО!
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#789 vitek-002
Сообщение добавлено 23.12.2009, 15:03

И надо снова опрос устроить, у кого до скольки тянет (именно тянет!!) на третьей?

#790 Flint2101
Сообщение добавлено 23.12.2009, 15:19
2 ГП 4,1 1700 сток, 24/26 115/155п/xitalik и 130/135xitalik )
https://vk.com/tdgracingteam
#792 Flint2101
Сообщение добавлено 23.12.2009, 16:54
Та же фигня. Но как оказалось, что с инжом не чуть не проще. Если только то, что кривые не пружинками, а мышкой менять. Но геммора тоже предостаточно.
https://vk.com/tdgracingteam
#794 Flint2101
Сообщение добавлено 23.12.2009, 17:51
А вот этот момент я не учел. Ведь тахометры так же могут врать, как и спидометры.
https://vk.com/tdgracingteam
#796 Trueno-user
Сообщение добавлено 5.1.2010, 14:45
Кто какого разгона 0-100 добился с Э2 ?
На каком объеме и что еще доработано
По времени не засекал, но инж с Э+ обходит 1,5-2 корпуса карб.
Сообщение отредактировал kolan61 - 5.1.2010, 14:54
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#798 TMU.
Сообщение добавлено 5.1.2010, 15:49
Кто какого разгона 0-100 добился с Э2 ?
На каком объеме и что еще доработано
Вот видео разгона (сам в салоне и запаска на месте) ) http://photofile.name/users/maxtmu/video/v10739034768/view/
КПП 2105, ГП 4.1, 185/70 13.
Сообщение отредактировал TMU. - 5.1.2010, 15:58
#799 dexmus
Сообщение добавлено 5.1.2010, 16:30
2105 1.6 Э-2, Солекс 25х26, голова 33Х29 сток обл. клапана, 4-1 51мм, остальное стоковое. Квотер 17,3. Без корчевания, в баке 5 л и запаска отсутствует.
Вот видео разгона (сам в салоне и запаска на месте) ) http://photofile.name/users/maxtmu/video/v10739034768/view/
КПП 2105, ГП 4.1, 185/70 13.
нормуль пуляет для такого кнфига, сотню гдето за 9.5 набирает.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)